1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Зачем тут кикдаун? 3700 - близко к пику крутящего момента мотора, должен хорошо тащить-то.
     
  2.  
  3. DanilSn

    DanilSn Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Danil
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 AWD 4A оранжево-белый
    Сегодня опять ехал в гору домой - принудительно на 3 переключил с 3500 на 2, при этом спокойно едет 2000 на 3 .
     
    Санёк нравится это.
  4. DanilSn

    DanilSn Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Danil
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 AWD 4A оранжево-белый
    На самом деле кикдаун нужен чтобы резко понизить на 2 передачи задрать обороты и быстро ускориться. Поскольку на М5 затяжные обгоны не комильфо. Я честно говоря вообще не понимаю людей, которые выходят на обгон и совершают его в "дедушка стайл", экономя топливо и плавно разгоняясь, а особенно раздражают когда выходят перед тобой на обгон такие.
     
    Санёк и Михаил нравится это.
  5. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Сравнивать МКПП и АКПП не надо, по разному у этих машин заточены мозги, на механике ты сам контролируешь процесс переключения передач.. да хоть всегда в красный сектор загоняй тахометр... с АКПП всё по другому, более 3500 об/мин. эл. управление авто старается оптимизировать какую передачу воткнуть... можно конечно вогнать в красный сектор ...вау, ну давай покажи весь свой крутящий момент, весь табун мощь... и чего, на каптюре, мозги путаются машина орёт, а не едет, вот в чём проблема... в настройках. При 3700 по любому коробас должен опускать передачку в низ, а то и две .. что бы как раз и вытащить весь табун из стойла.
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Коробка что может делать? Только переключать передачи, больше ничего, как там ее не настраивай. И чем, условно говоря, АКПП на 3700 оборотов отличается от МКПП на 3700 оборотов? Почему МКПП на 3700 тащит машину, а АКПП - нет?
     
    Наум нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так 3700 оборотов вполне достаточно для резвого ускорения, тем более на 2-й передаче.
     
    Наум и Diskriper нравится это.
  8. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    :secret:у Белки новые оппоненты :secret:Движуха в теме пошла)))
     
    Наум, Скользкий, пёс и 3 другим нравится это.
  9. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    А я даже не хочу,почитал :lol:,да и ладно
     
    пёс, Serdjo79 и Diskriper нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Правда Белка ездит на виртуальных Каптурах . Вот и выводы у него виртуальные .
     
    Санёк нравится это.
  11. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Не, ну вскоре то должно поехать реальная машинка