Продолжил делать профилактику. Вооружился угловой насадкой для шуруповёрта и легко добрался до минусовой клеммы. Ручной трещёткой крутить не очень удобно, с помощью шуруповёрта протянул контакт. Гайка была закручена намертво - шуруповёрт поставил на самую мощную трещётку, гайка не двинулась.
Ну начиная отсюда - http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-737#post-414051
Блин, где то был код магнитолы,но вот где? не помню... вот же засада то мне про него ещё продаван сказал можт где то в мурзилке записан х.з. , ладно, когда ещё полезу к стартеру не знаю, даже и инструмента то нет своего а рисковать с неотключенным аккумом точно не буду.
В карточке ТО и гарантии (распечатка на принтере на 4 листах). У меня он в двух местах вписан ручкой - на 1 и 2 страницах.
Распечатки нет точно,есть мурзилка по эксплуатации в ней же и страницы о прохождении ТО и есть брошюра по балалайке надо будет в них поглядеть может где то и есть, вроде 4 цифры?
Распечатка должна быть, её при каждом посещении ОД спрашивают, в ней и все условия гарантии прописаны, периодичность ТО. А отметку о ТО да, делают в мурзилке. Код - да 4 цифры, всё так-же, как и на Сандере у тебя. Брошюра по магнитоле есть, но ничего в ней не записано. Может что и изменили со временем.