О, да, этой "диванной аналитикой" завален весь ютюб и форум по кашкаям. И кстати в СТО, где обслуживаюсь, диван в клиентской зоне хороший)))
У меня дед переодически по ситуации на тему слухов говорил следующую фразу "На одном углу перднеш, на другом скажут что обосрался". Чета вспомнилось вас почитавши ))))
Наша песня хороша, начинай сначала. Пройдите по ссылке предоставленной вашим побратимом на форум кашкай и зайдите на две ветки "Сломался вариатор" и "Ресурс вариатора" и наслаждайтесь слухами, там так же есть ветка "Гул вариатора". И уточните у людей которые отписались о ремонте вариатора за 90-120 т.руб. им как "Пернуло" или "Обосралось"
1) Так у Вас есть нормальная статистика по вариаторам? 2) У моего товарища в семье два авто с вариаторами: Хитрайл (под 200 тыс.) и Кашкай (ок. 100 тыс.). К коробкам за все время никаких претензий. Хотя... пару лет назад на Хитрале у него движок стуканул. 3) Закрадывается подозрение в небескорыстности Ваших пропагандистских трудов... а жаль.
В каком плане дорого? Машина с ним не сильно дороже. Расход бензина (на одинаковом движке) - на постоянном полном будет, конечно, побольше, на подключаемом (как у Каптура) - думаю, примерно такой же, как на недоприводе. С чего ему быть больше, если почти всегда машина будет ехать на переднем приводе? Что касается надежности вариаторов в сравнении с "классической" АКПП... Если порыть, по обоим типам можно нарыть как про беспроблемные экземпляры с большим пробегом, так и про проблемы уже на малых пробегах. Так что тут трудно сказать. Видимо, МКПП всё же надежнее. Хотя и с ней бывают проблемы.
Ээээ ты чего, Дружище?! Я просто почитал ваши споры и вспомнил фразу деда, это был оффтоп по сути. Я и не собирался кому-то в чем-то противоречить. Мало того что я в технических моментах не разбираюсь, так я еще и сам езжу на механике так что мне ваще насрать и на вариатор, и на автомат, и на все их поломки вместе со стоимостью их устранения. Так что ты мой пост совсем не правильно воспринял )))
Отзывы владельцев коробки на форуме кашкая с ценами и симптомами - это не статистика?!!! И это не пропаганда, а донесение информации о возможных последствиях выбора варика.
Конечно, не статистика. Вы же не знаете, сколько человек из общего количества отписалось о поломках, сколько не отписалось, сколько отписалось о качественной работе, сколько об этом не отписалось, какой процент владельцев вообще пишет на этом форуме и т. д. Нужны нормальные статданные о наработке на отказ, вобщем-то и все. Статистика - наука точная. ЗЫ: На прошлой неделе поехал на Матрасе сход-развал сделать, а то вправо уводить начал, - далеко не поехал, а поближе к дому, в Ниссан-центр. Заодно у мастера спросил и про вариаторы, мол, как там... много приходится делать? Глупый вопрос, конечно, в некотором смысле - исправные-то машины они не чинят, ну, да ладно. Вобщем, он мне ответил так, что вариатор в принципе штука надежная и чинить их приходится не так уж и часто. Но заметил такую вещь - если вариатор летит, то летит на первых 50 тыщах, а если все нормально, то уж ездит до победного конца. Это он про ниссановские вары. Соответственно и совет дал насчет ожидаемого мною Каптюра - до 50 с гарантии не слезай, а потом уж как хочешь. Если формализовать, то максимум отказов ниссановских варов лежит до 50 тыс. Еще раз отмечу, что речь идет не о количестве отказов по отношению к общему числу, а о статистике собственно отказов по отношению к пробегу.