Да не стоит даже смотреть тебе ентот Карок) зачем тебе это, верь свято в Рено, оно ж по всем фронтам выигрывает) вон и румын подняли до изобретателей высшего уровня, теперь уже точно даже сраться настроения нет. В моем понимании это фиаско даже в сранье если шкода изобретает движки хужей с родины тазов (даже не оцинкованных).
Д Дима веришь нет? Но я плевал на всех хранцузов немцев и даже чехов. Ява мотоцикл был для асфальта, в сельской местности так себе. Вазовский современный 1,6 на 16 клапанов 100 процентов фору даст ваговскому масложрущему люминивому говну) Не надо ляля) Привыкли всё своё обсирать))
Ни хрена твоя шкода не изобретает, точно также как и румыны. Так что не надо передёргивать, шестёрка в Чехии ценилась больше чем шкода с сорока сильным мотором.
Это ты про этот не особо жрущий: Полное название двигателя — HR16DE, и это ниссановский двигатель, выпускаемый с 2006 г. по настоящее время. А H4M — его ВАЗовская версия, устанавливаемая на автомобили группы Рено-Ниссан и АвтоВАЗа, конкретно на Lada Vesta и XRAY. Если у нас выпускают хорошие вещи ширпотреба, на мой взгляд все так себе, как ты и любишь главное есть)) С твоим подходом уже и Ява дермецо, то через пару меясец и пивас с девками станут хренью. Ладно Миша не хочешь признаться в том что чехи и пиво, и машины, и мотоциклы лучше делают не надо, то твое право! главное чтоб тебя устраивало
Шестерка это не фиат ли модифицированный)) 2.0 т при участии чехов был сделан с инженерами Вага, ну если и не так, то Ауди тоже Ваг, тока в премиальном сегменте играют. Если найду где читал то приклею, если нет считай что придумал
Опять в Йошку рванул)) отпуск начался, а я завтра арбайтен и после тоже, ну типа яму рыть (и не одну) чтобы у нас тоже свои ямы были на 6 км конечно не получиться, но все же
ВАЗ 21129 объёмом 1,6 106 л.с с чугунным блоком цилиндров. Ява для нас может и была мотоциклом, для остального мира так себе. У нас больше ИЖ планета ценилась, асфальта было мало, а по песку ЯВА ни какая. До сих пор Планеты ездят по деревням, ЯВУ найти очень проблематично. Дима они пиво делают которое живое, пивоварня при баре, да там нет конкуренции, в банках пиво любое так себе. Пиво должно быть живым. Где они сейчас делают мотоциклы? Их девки тоже в не конкуренции, хоккей на высшем уровне.
Дима, так то разработать двигатель от начала и до конца это очень дорогое удовольствие. И позволить это себе могут не очень много фирм. Ателье которые разрабатывают моторы от начало и до конца, можно посчитать на пальцах одной руки. Чехи туда не входят. Да доводить мотор это могут многие. Корейцы вон не парились, купили лицензию и давай задиры изобретать)))