Домкрат конечно слабенький но он и не рассчитан на повседневную "работу" , а вот ключ точно лучше поменять сразу.
Не знаю к каким болтам, но этот ключ точно лучше сразу выкинуть. У меня его хватило на 19 болтов. Чтобы открутить 20й побежал в ларёк. Одевался плотно, без люфтов. Труба она и в Африке труба, а никак не ключ.
На родных болтах у меня тоже провернулся, но на новых садится плотно и после закручивания пневмогайковертом прыгал на ключе при откручивании без срыва граней и проворота.
Я ни разу на ключах не прыгал. Я его так просто свернул. Болт немного прикипел. Представляю если бы я своими 110 попрыгал.
Я же пишу: на "родных" с проваленным размером головок ключ проворачивается, на нормальных болтах можно прыгать и ничего ключу не будет.
Так и я пишу. Сосед со своими 60 даже прыгая не может открутить то, что я просто прижал рукой. Сплющенную трубку разжало на нормальных болтах и прыгать не пришлось. Хлам! Сразу менять!
Про заводской домкрат и балонник уже было сказано много. Но вот сейчас реальный пример из жизни. Жена ехала сегодня в ночи, и впереди неё из-под старого грузовика вывалился карданный вал ей под переднее левое колесо. Короткий, думаю между 2мя задними мостами. Колесо спустило сразу, но успела остановиться. Водила, услышав, что у него что-то отвалилось, остановился искать железку. В машине были родной домкрат и нормальная крестовина. По телефону объяснил жене как опустить запаску на землю. Водитель оказался сознательным и помог поменять запаску, правда, у одного болта шляпку сломал. Надеюсь, не прыгал на крестовине. Диск прилично помят, порез на боковине покрышки, думаю всё под замену. Что я хочу сказать? 1) Родной домкрат помог в этой ситуации, но подумайте, если бы он сложился, пришлось бы мне к ней ехать с подкатным. Не знаю, был ли он у водилы. 2) Места на дороге было немного, обрыв начинался, сильно не развернуться. Думаю, пригодилась бы недлинная доска под домкрат, если на асфальте нельзя встать. А дорого была узкая, поэтому попутка сбила знак аварийной остановки. 3) Родной балонник только для снятия запаски, подумайте и завтра же купите крестовину, у кого нет. 4) Проверьте накачку запаски, на ТО это делают, но еще раз убедитесь. 5) Владельцы 1,6л, убедитесь, что вы знаете, как снимать запаску снизу и покажите это своим половинкам, которые тоже рулят. Я ей показывал, она, естественно, забыла. Еще раз. Такая ситуация может случиться с каждым, и не тёплым летним днём, а тёмной промозглой ночью, где только лес и волки. Всем добра.
Ромбы довольно таки опасные домкраты. У меня ромб, купленный ещё для Шнивки, сложился, чуть без ноги не остался. У них слизывает зубья в зацеплении. Поэтому вожу с собой гидравлический, двойной 4-х тонный телескоп.