1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Расход бензина на 100 км, двигатель 2.0 л

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Serdjo79, Jul 12, 2016.

?

Какой у Вас расход на 100 км? Пояснения в комментариях.

  1. менее 8 л.

    16 vote(s)
    2.4%
  2. 8 - 8.99

    48 vote(s)
    7.3%
  3. 9 - 9.99

    94 vote(s)
    14.3%
  4. 10 - 10.99

    128 vote(s)
    19.5%
  5. 11 - 11.99

    104 vote(s)
    15.9%
  6. более 12 л

    242 vote(s)
    36.9%
  7. Проголосовал ошибочно, у меня не 2.0

    24 vote(s)
    3.7%
  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Ну почему же мимо?
    Любая вещь используется только в определенные моменты, тогда когда в ней есть необходимость.
    Даже та же самая машина, вот есть в ней фары, ты же не включаешь их постоянно, или музыка, круиз контроль, тормоза, да много чего.
    Я не вижу смысла в том же самом климате, если на улице нормальная температура. Вот нафига его включать, если на улице 24-25 градусов тепла?
     
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну может потому, что у меня климат всегда на 21? :wink3:
     
    DenSosed, Наум and Campan like this.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,352
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Верное замечание ))
    И даже если на улице та же температура , что и выставлена на климате ….
    Ну короче , совершенно разные ощущения комфорта передвижения .
    Вывод (мой) - хочу ощущать полный температурный комфорт , а не какой то там - и так нормально )))
     
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,352
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Любая - может быть и когда нужно только и пользуешься (и то не всё и не всегда так).
    Но климат задуман , не для того что бы пользоваться им - "через раз" ))
     
    DenSosed, Milledyy and Наум like this.
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Это где такое написано? proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs10.rimg.info%2F0115f0dcae42e13f938756ba5ea919e4.gif&hash=7da58c3efe223e54a593611c17d93a27 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    А зачем тогда аж две ручки для климата туда воткнули? Одна даже с кнопкой!
    Сделали бы только регулировку температуры и всё. Ан нет, оставили юзеру возможность отключать климат.
    У каждого свои предпочтения. Тебе нравится климат, а мне свежий воздух. Кто из нас более прав?
     
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Мы за него заплатили, зачем его выключать и дышать пылью))) Дышать одно, когда в машине эта пыль собирается и её уже ни как потом не вывести. У меня поскрёбышь, катится такой довольный, окно открыто, музон орёт, локоть торчит))) Пришлось внушение делать, долго и нудно))) Так что я твоих правил придерживаюсь)))
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,352
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну про свежий , это ты загнул ((
    Откуда в потоке машин - ему взяться то ??((
     
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Мы спорим сейчас о вкусе фломастеров.
    Одному нравится открытое окно, другому климат.
    Каждый имеет право на выбор того, что ему нравится.
    У меня дома так же есть сплит-система, но я её тоже включаю не часто, предпочитаю обычный вентилятор.
    Кому что нравится тот так и поступает.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Опять 25,и ты туда же,что и все вариаторофобы, ещё как ходят,даже один таксист 340 тыс без ремонта проехал,и был ролик в Ютубе как чел проехал 160 тыс на Каптюре с вариатором и все пучком,работает как новый,и на том же Ютубе нет ни одного ролика о сломанном вариаторе на Каптюрах,а весь негатив построен на отзывах Джуках и других авто альянса 10-15 годов, где варики зачастую и 50-100 тыс не ходили,а на Каптюрах и других авто альянса с 2016 годов уже есть некие доработки по варику 015-ому и самое главное теперь новое ПО,которое бережет варик и даже дураку его ушатать будет сложно,что и сделало этот варик очень надёжным,нет уже того,что было с Джуками и другими авто 10-15 годов. Но понятное дело,я зашёл в секту вариаторофобов любителей древних и жрущих акпп и полных приводов,поэтому все,убегаю,тягаться с вами не под силу будет,а я продолжу ездить и радоваться комфорту и среднему расходу в 7 литров,да ещё и 92-го. . Кстати Реношники заявляют средний ресурс вариатора и 4 АКПП в 150-180 тыс,но что-то мне сдается,что варик даст фору этому ДП8.да ещё и сэкономит кучу бабла. Ну на каждый роток не накинешь платок,и стереотипы быстро не стираются,но уверен,что лет через 5-10 будете повально петь дифирамбы варикам,как поют многие оды нынче классическим АКПП,хотя лет 5-10 назад как огня боялись,и были конечно на то основания,но время идёт,и АКПП,и варики,и роботы становятся более надёжными и даже не удивлюсь если и турбины будут ходить на новых моторах альянса Рено/Ниссан по 300 тыс,хотя раньше и 100 тыс не ходили и стоили как крыло самолёта,и турбин раньше боялись,теперь это уже плотно входит в нашу жизнь.
     
    Last edited: Aug 5, 2020
    Milledyy and Наум like this.
  11. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Messages:
    2,704
    Likes Received:
    6,793
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Как бы вариатор вариатору рознь.
    За наш ничего не скажу (хотя уже полно машин с хорошим пробегом, в том числе и тут, а жалоб что-то не очень), а я сам год назад первую мурано продал с 300т пробегом и вариатор там был в лучшем состоянии чем движок, при этом оба не капиталились, в варике максимум масло менялось. И это был американский вариант машины на который ругались что он долго не живёт - без дополнительного охлаждения который к европейскому варианту позже приделали.
    Ну и опять же, смотря как эксплуатировать. Если постоянно рвать со светофора и в говнах/снегу до посинения буксовать то да, долго не проживёт...
     
    Наум and Grifonov like this.