1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Расход бензина на 100 км, двигатель 2.0 л

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Serdjo79, 12 июл 2016.

?

Какой у Вас расход на 100 км? Пояснения в комментариях.

  1. менее 8 л.

    16 голосов
    2,4%
  2. 8 - 8.99

    48 голосов
    7,3%
  3. 9 - 9.99

    94 голосов
    14,3%
  4. 10 - 10.99

    128 голосов
    19,5%
  5. 11 - 11.99

    104 голосов
    15,9%
  6. более 12 л

    242 голосов
    36,9%
  7. Проголосовал ошибочно, у меня не 2.0

    24 голосов
    3,7%
  1. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    6.793
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Неудачный пример. :smile: Я вот фары всегда включаю (если не забываю) - как бы по закону у нас положено двигаться с включенным ближним даже в светлое время суток (да, его могут заменить ходовые огни которые у нас тоже есть и включаются всегда, но предпочитаю не давать повода гайцам для остановки и дальнейшей дискуссии на эту тему). Тоже самое с музыкой - прогружается магнитола и начинает радио играть, затыкается разве что во время разговора по телефону. Ну и климат тоже у меня всегда включен - без него либо душно, либо надо окошки открывать - а это если и не лишняя пыль в салоне, то как минимум шумы дороги мешают музыку слушать. :smile:

    А вот дома вентилятор ушёл на пенсию после установки кондея. Включается он правда тоже редко - на 11 этаже с пылью/шумом всё проще чем в машине, так что открываются окошки. А кондей либо на охлаждение летом когда жарко, либо весной/осенью на обогрев когда уже холодно а отопление ещё не включили.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2020
    DenSosed, Milledyy, Наум и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да и то,мне сдается,что ПО не даст до посинения буксовать,почувствует неладное и уйдет в перегрев,подождёшь немного,остынет и опять буксуй,да я не знаю,но я проездив зиму даже ни раз не буксовал,электроника сразу вмешивается и душит мотор,также смотрел ролик Сергея Энергетика,он насиловал Х-рэй с вариком по песку,но даже при полном нажатии на газ и при попытке забуксовать сразу электроника душила мотор и колеса еле крутились,и в течении полу часов насилия ничего не случилось,да и как не насиловали обзорщики ту же Аркану по бездорожью,ушатать не смогли и также за год нет поломок по вариатору 016,хотя уже есть Арканы и за 50 тыс пробега,и проедут они свои заявленные 200 тыс+ без проблем и хорошо сэкономят деньги,особенно если сравнивать с архаичной связкой 2,0 с 4 АКПП.
     
    Наум нравится это.
  4. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    6.793
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Я какой-то ролик видел, как в аркане варик перегревали - уперлись на дороге (может льду) зимой бампером в сугроб и давай буксовать - минут через несколько электроника машину заглушила, пока не остыл. Но в обычных условиях да, вряд ли - это надо постараться и собственный мозг отключить что бы до такого довести.
     
    Наум, Grifonov и Campan нравится это.
  5. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Ну то есть попросту глушит двигатель и не даёт машине ехать.
    И как с таким ПО заехать, например, на песчаную горку?
     
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Как раз пример самый удачный.
    Зачем включать то, что в данный момент тебе не нужно?
    Мне не нужен климат при нормальной температуре за бортом и я его не включаю.
    Если тебе он нужен, то включай на здоровье, кто же запрещает?
    Мне не нужны фары днем, есть ходовые огни и я фары не включаю.
    Если тебе нужны фары днем, ради бога, это твое желание, включай на здоровье.
    Мне музыка нахрен не нужна, включаю редко. На моей Шнивке её 12 лет нет и не возникало желания ставить.
    Если ты не можешь без музыки, опять твое право, слушай на здоровье, только другим не мешай.
    Но упрекать тех, кто использует какие-то опции только тогда, когда человек считает это необходимым это странно.
    Меня наоборот удивляют люди, которые при нормальной температуре врубают кондиционеры. Я этого не понимаю, но и не осуждаю. Ему так нравится, имеет человек право.
    Сколько людей столько и мнений.
     
    Наум нравится это.
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ваше право, ни кто не отнимает и не забирает. Вам просто объясняют что есть такая опция, которая сама регулирует и поддерживает температуру и воздух в салон попадает через фильтр очищаясь от дорожной пыли. Если включен климат контроль это не значит что сразу же будет включаться кондиционер, в зависимости от температуры наружного воздуха он уже сам разберётся что нужно. Если ездить без климата просто с окнами открытыми, то наружный воздух проходит через салон вместе с пылью, пыль естественно оседает. Это можно наблюдать очень наглядно на сельских дорогах, на какой ни будь девяточке. Полный салон пыли, всё затягивается буквально как пылесосом и покрывает равномерным толстым слоем, в багажнике вообще можно картошку садить. Я уже почти могу безошибочно сказать кто ездит с открытыми окнами, а кто с кондиционером по фотографиям панели приборов. А так это личное дело каждого.
     
    Provo, Campan, Grifonov и ещё 1-му нравится это.
  8. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Это вы зря. Не будет никакой дискуссии.:smile: Вот так в ПДД:
    - 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
     
    DenSosed, Наум, kolmach и ещё 1-му нравится это.
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Да, я что-то об этом слышал. :dirol:
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я насколько знаю,не глушится двигатель,а просто на табло загорится "перегрев" и машина будет просто работать на холостых и не ехать минутку-другую,но я не знаю точно,предполагаю. Во первых кроссовер 1,6 с вариатором и моноприводом не предполагает оффроуд,во вторых вы на дорогах встречаете песчаные и асфальтированные дороги в 45%? Уверен нет,а то видео что Каптюр с вариатором не заехал на крутой подъем просто заказное от корейцев,чтоб их унылую какашку покупали с честным автоматом и задиристым мотором,в жизни же я специально выискивал крутые подъемы и не было ни одного случая чтоб я не заехал,многие просто раздувают из мухи слона,нельзя буксануть,нельзя по трассе долго ехать на круиз,не заедешь на песчаную горку(да если я туда не заеду,то и любая другая моноприводная машина тоже не заедет,а просто зароется на полпути в песке) и прочие страсти нагоняют,тогда как уже куча всяких Аутлендеров, Х-трейлов,Кашкаев,Тойот ездят на вариках с полным приводом и ничего,в среднем свои 200-250 тыс отъезжают без ремонта,зато люди севшие на вариатор в большинстве другую коробку уже не хотят,берут вновь и вновь,и эти коробки,вместе с роботами вытесняют не экономичные АКПП и это будущее,которое уже наступило,поэтому хош не хош,у нас скоро не останется выбора,кроме роботов и вариаторов и возможно с механикой останутся единицы авто. Все страсти по поводу вариаторов либо стереотипы,либо высосаны из пальца от диванных экспертов,которые ездили на вариаторах только в троллейбусе и на электричке.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
    Provo, Наум и kolmach нравится это.
  11. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    6.793
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Никто не упрекает. Просто говорю что не надо мерить всех по себе - если мне что-то не надо, то это не значит что это не нужно и остальным, и удивляться тому, что всё-таки используют. И правильно - сколько людей столько и мнений.
    Нет, после 12 лет в ниве даже без музыки, не говоря про кондей я могу понять что привычка берёт своё. И шум в салоне привычный при открытых окнах и грязь как в родной ниве...
    Но у нас всё-таки машина поприличней шнивы, опять же на скорости включенный климат (даже если кондей будет работать, а не только вентилятор) в сравнении с открытыми окнами будет экономить бензин (про шум и грязь уже молчим) - как на счет такой причины людям им пользоваться в любую погоду и температуру?
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
    Provo, Campan, Наум и ещё 1-му нравится это.