Навряд ли косяк с конкретными экземплярами, там микронная точность при производстве, мне кажется просто особенности настроек, недопилили. Скажу, что меня это не удивляет, у меня есть стойкое впечатление, что нью каптюр по всем настройкам чуть хуже арканы, или бюджет был сильно урезан на рестайлинг. Спортрежима его лишили, недостоин, знай свой шесток, подвеска лежачих переезжает не так мягко и комфортно, как аркана, по рулежке аркана интереснее, в общем на ролях бедного родственника. В принципе понятно зачем это сделано, аркану надо же как-то продавать. В последнем за рулем статья про сравнение араны и каптюра, хорошо написали, я согласен, каптюр чтобы просто ездить, а аркана чтобы кататься, она почти во все интереснее по настройкам подвески, управляемости, драйву за рулем.
Ну я ездила на Аркане, она может и резче на асфальте, но Каптюр на плохой дороге зело хорош. Я считаю, что каждой машине - своя ниша. Аркана - для резких и быстрых, Каптюр - для активных и путешествующих. Не зря же ему промо фото на ферме делали)))
https://www.drive.ru/news/renault/6167c7da0698fd06b67ba652.html Новая лимитированная версия Kaptur Intense Российский офис Renault уверяет, что особенный Kaptur «создан с учётом пожеланий клиентов», предлагает «самые востребованные опции» и «дополнительные возможности для персонализации». Светодиодные фары Pure Vision в «интенсивной» вариации требуют доплату. Новая «лимитированная» серия Intense внешне выделяется «эксклюзивной» двухцветной окраской кузова, наличием антенны-плавника, накладками на наружные зеркала «под углеволокно», серыми легкосплавными дисками Montis (17 дюймов) и шильдиками на крыльях. Интерьер отличается комбинированной обивкой сидений (тоже «эксклюзивной»), оранжевой прострочкой на креслах, дверных картах и центральной консоли, вставками «под углеволокно» на передней панели. ... Оранжевый «металлик» Orange Atakama — новый для Каптюра...