1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Kaptur TCe 150 4wd Edition One (Ося)

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Natali, Jul 7, 2020.

  1. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,404
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Теперь Наталья и в резине дока! :lol:
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Но например по снежной каше или по укатанному снегу уже преимущества нет у шиповки, тут паритет.
     
    Natali and Алимик like this.
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Зимняя резина с шипами более универсальна. Она эффективна практически во всех условиях, а вот фрикционные - в некоторых ситуациях бессильны.

    Смотрите тесты, их немало, в т.ч. целенаправленное сопоставление шиповок и фрикционных.

    Единственное неоспоримое преимущество большинства фрикционных покрышек - уровень комфортности/шумности.
    Но это такая субъективная вещь...
     
  5. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,404
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Да, у меня была сперва шипованная резина. Какая, правда, не помню. Шумела. При всем при том, в городе обычно чистят дороги, машины раскатывают до асфальта, как на трассе. Если только во дворах где накат остается. Потому последние года 4 езжу на липучке. Но вот к новой машине теперь, глядя на вас всех, озадачилась))) Муж смеется, как "плотно" я подсела на наш форум! :party:
     
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    По мне так - и одного случая достаточно... пока есть вероятность, что шипы помогут - отказываться от них резона не вижу. Особенно если хоть изредка предполагается выезд дальше чем со двора до работы-магазина внутри хорошо благоустроенного города.
     
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну про всесильность шиповки это вы перегнули, в снежной каше от шипов толку полный ноль. А насчет бессильности липучки в некоторых ситуациях, скажу что такие ситуации очень редки, и если ездить с головой, знать слабые строны своей резины, то таких ситуаций просто не существует, все очень прогнозируемо и безопасно. Повторюсь, например у бриджей близзаков состав рещины как наждак, замедление на гололеде просто изумительное, даже если переборщить немного. Но зимой как правило ездишь очень аккуратно, до экстремальных ситуаций просто не доходит.
     
    Natali likes this.
  8. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Липучка хороша для Европы и Юга России, где гололед раз в году в горах... По льду и большому минусу ничего лучше шипов нет. По силе трения металлические зубцы всегда переплюнут резину.
    Я же Каптюр брала для города и загородных путешествий, поэтому хочу быть уверенной в любой дорожной ситуации.
    Всё равно оказательства эффективности липучки на холод со льдом звучат, как "не хуже, чем шипы". Так что понятно, кто в этом сравнении эталон.
    А почему сразу про Conti Ice написала, в семье одна машина на ней ездит, в неё один раз вложиться, а потом на четыре сезона минимум никаких проблем.
     
    Last edited: Aug 9, 2020
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Повторюсь (не единожды).
    На Мегане3 шесть сезонов - на липучке.
    И нет проблем , от слова - вообще .
    А на Капруре (и об этом тоже писал) , вообще не покупал зимние .
    Попробовал на родной всесезонке (как говорится , экперимент провёл) , затруднений не испытал.
    Так и стал на ней ездить.
    Поэтому липы Каптуру - самое то (моё мнение).
     
    Алекс@ндeр and Natali like this.
  10. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Шипы все шумят, при смене на летнюю в машине наступает ТИШИНА))))) С Континенталем это прямо очень заметно было.
    А с форумом, ага, залипли мы))) Зато наберётся опыта, как с каптюрами жить)
     
    Milledyy and Campan like this.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Посмотрите тесты на торможение, липучка на хорошем морозе останавливается лучше шипов. Шипы так же не панацея, ездить все равно приходится с головой, потому как короткий тормозной путь зимой может сыграть злую шутку, когда тебе приедут в корму. Зимой ты должен мониторить ситуацию в круговую и ехать со средней скоростью потока, а скорость эта зимой как правило не очень быстрая. Так зачем же всю зиму греть мозг шумом от шипов, если и на липучке в таком темпе можно ездить на ура. Избавляйтесь от стереотипов.
     
    Dgon and Campan like this.