1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Kaptur TCe 150 4wd Edition One (Ося)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Natali, 7 июл 2020.

  1. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Теперь Наталья и в резине дока! :lol:
     
    KOT_Baguk, Natali, Campan и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Но например по снежной каше или по укатанному снегу уже преимущества нет у шиповки, тут паритет.
     
    Natali и Алимик нравится это.
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Зимняя резина с шипами более универсальна. Она эффективна практически во всех условиях, а вот фрикционные - в некоторых ситуациях бессильны.

    Смотрите тесты, их немало, в т.ч. целенаправленное сопоставление шиповок и фрикционных.

    Единственное неоспоримое преимущество большинства фрикционных покрышек - уровень комфортности/шумности.
    Но это такая субъективная вещь...
     
    KOT_Baguk, Vandiesel, Алимик и 2 другим нравится это.
  5. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Да, у меня была сперва шипованная резина. Какая, правда, не помню. Шумела. При всем при том, в городе обычно чистят дороги, машины раскатывают до асфальта, как на трассе. Если только во дворах где накат остается. Потому последние года 4 езжу на липучке. Но вот к новой машине теперь, глядя на вас всех, озадачилась))) Муж смеется, как "плотно" я подсела на наш форум! :party:
     
    KOT_Baguk, Evgenio1965, Алекс@ндeр и 2 другим нравится это.
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    По мне так - и одного случая достаточно... пока есть вероятность, что шипы помогут - отказываться от них резона не вижу. Особенно если хоть изредка предполагается выезд дальше чем со двора до работы-магазина внутри хорошо благоустроенного города.
     
    DenSosed, Vandiesel, Алимик и 2 другим нравится это.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну про всесильность шиповки это вы перегнули, в снежной каше от шипов толку полный ноль. А насчет бессильности липучки в некоторых ситуациях, скажу что такие ситуации очень редки, и если ездить с головой, знать слабые строны своей резины, то таких ситуаций просто не существует, все очень прогнозируемо и безопасно. Повторюсь, например у бриджей близзаков состав рещины как наждак, замедление на гололеде просто изумительное, даже если переборщить немного. Но зимой как правило ездишь очень аккуратно, до экстремальных ситуаций просто не доходит.
     
    Natali нравится это.
  8. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Липучка хороша для Европы и Юга России, где гололед раз в году в горах... По льду и большому минусу ничего лучше шипов нет. По силе трения металлические зубцы всегда переплюнут резину.
    Я же Каптюр брала для города и загородных путешествий, поэтому хочу быть уверенной в любой дорожной ситуации.
    Всё равно оказательства эффективности липучки на холод со льдом звучат, как "не хуже, чем шипы". Так что понятно, кто в этом сравнении эталон.
    А почему сразу про Conti Ice написала, в семье одна машина на ней ездит, в неё один раз вложиться, а потом на четыре сезона минимум никаких проблем.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Повторюсь (не единожды).
    На Мегане3 шесть сезонов - на липучке.
    И нет проблем , от слова - вообще .
    А на Капруре (и об этом тоже писал) , вообще не покупал зимние .
    Попробовал на родной всесезонке (как говорится , экперимент провёл) , затруднений не испытал.
    Так и стал на ней ездить.
    Поэтому липы Каптуру - самое то (моё мнение).
     
    Алекс@ндeр и Natali нравится это.
  10. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Шипы все шумят, при смене на летнюю в машине наступает ТИШИНА))))) С Континенталем это прямо очень заметно было.
    А с форумом, ага, залипли мы))) Зато наберётся опыта, как с каптюрами жить)
     
    Milledyy и Campan нравится это.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Посмотрите тесты на торможение, липучка на хорошем морозе останавливается лучше шипов. Шипы так же не панацея, ездить все равно приходится с головой, потому как короткий тормозной путь зимой может сыграть злую шутку, когда тебе приедут в корму. Зимой ты должен мониторить ситуацию в круговую и ехать со средней скоростью потока, а скорость эта зимой как правило не очень быстрая. Так зачем же всю зиму греть мозг шумом от шипов, если и на липучке в таком темпе можно ездить на ура. Избавляйтесь от стереотипов.
     
    Dgon и Campan нравится это.