1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    А можно уточнить - откуда у Вас информация о переходе вариатора в нейтраль при остановке?
    Мне этот момент интересен, но пока не могу найти более-менее "официального" подтверждения... только слухи...

    Это неправильный порядок парковки! На предыдущей странице Sanyok подробно расписал, как правильно и почему! Но придется повторить... Переделаю Ваше же предложение чуть добавив: "остановиться,нажав на тормоз... (перевести рычаг в нейтраль)... выжать ручник... отпустить тормоз... (подождать секунду, пока машина "устаканится")... перевести рычаг в паркинг"!
    Только такой порядок действий гарантирует от "зажатия" фиксатора режима паркинга! Иначе рано или поздно получите зажатый "паркинг" и необходимость применить к рычагу коробки "мужскую" силу (дамы могут и не справиться)!
    И на ручник машину с автоматом надо ставить всегда! Страхи по поводу примерзания колодок сильно преувеличены. И если на механике можно было воткнуть первую или заднюю... для душевного спокойствия, то на автомате "крючечек, цепляющийся за зубчик" в режиме паркинга, такого душевного спокойствия не дает!:smile:
     
    Evgenio1965, lawyer, Provo и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    По поводу автоматического перехода в нейтраль,об этом много кто говорил и где-то вычитал,точно не скажу,но это очевидно чувствуется,так как при начальном переводе рычага в Д или R, ты чувствуешь вибрацию,что на холодную,что на горячую,а вот когда тормозишь на светофоре или ещё где,,то ощущаешь пятой точкой,что коробка как бы отключается,вибрации и натяга никакого нет ,ищите,этой инфы должно быть много на просторах интернета,надеюсь кто-то подскажет и ссылку даст. По поводу алгоритма парковки,то всегда так делаю и рычаг без проблем при следующей поездки переводится из режима паркинга в другие режимы,хотите делайте так,как вы пишите,а так как я, в основном все так делают,насчёт же колодок,то примерзания были и у меня и у других,я живу в частном доме и паркуюсь на ночь и длительную стоянку на прямом участке,а вот уже в поездках где-то на парковках или других каких либо местах на уклонах вытягиваю ручник. Если у вас не было примерзания,то это не значит что у других его не было,и,да и по поводу алгоритмов ручки КПП, тормоза,ручника, мне сдается что просто вам хочется показаться самым умным?
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2020
  4. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Ну... почему "показаться"? Все так и есть! :blush:

    Но алгоритм парковки с автоматической коробкой придумал, увы, не я!
    Просто, как человек, достаточно технически подкованный, я смог понять, ПОЧЕМУ нужно делать именно так! И делаю! И хочу, чтобы коллеги проделывали эту процедуру так же осознанно...

    И колодки у меня примерзали! Только это было давно... лет 25 тому... когда я ездил на ВАЗ-2106... Пришлось побегать вокруг машины с ведром воды! После этого взял в привычку парковать машину, втыкая первую или заднюю... И так было пока ездил на механике...
    После покупки машины с автоматом, привычку пришлось поменять, на ручник... Но колодки у меня больше ни разу не примерзали! Есть способы избежать такого несчастья, описаны неоднократно...

    Жаль, что Ваша уверенность в переходе вариатора в нетраль основана так же на слухах и ощущениях...
    А среди инфы, которой "должно быть много на просторах интернета" (и которой на самом деле не так уж много) я ответа не нашел :sad:...
     
    lawyer нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я написал нормальный алгоритм парковки,и для девушки/женщины будет понятнее,а вы с Саньком предлагаете более замороченный,повторю,останавливаешься,держишь ногу на тормозе,выжимаешь ручник и ставишь в режим паркинг и отпускаешь тормоз,ничего не должно откатываться в таком случае,а если у вас иногда откатывается,то это возможно может быть в 1-2% случаях,у меня лично ничего не откатывается и зачем усложнять алгоритм? Я тоже себя считаю таким же умным,как и вы.
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    На самом деле в большинстве случаев каждый думает, что он умнее )) Но правда в их "алгоритме" есть. Идеально ровных поверхностей не встречал, у меня лично откат после установки на ручник происходит практически постоянно, и стопор паркинга действительно зажимает. Но алгоритмом через нейтраль я тоже почти никогда не пользуюсь )
     
    RuslanVa и Grifonov нравится это.
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    а было сначала
    Все ж не повторился, а изменил на более близкий к правильному порядок.:bye:

    В "P" надо двигать рычаг на уже стоящей четко машине - после ручника и отпускания тормоза, когда все зазоры выбрались и ничего никуда уже не двигается и не влияет на зацепление стопора на валу КПП.

    По логике и практике стандартная последовательность парковки должна выглядеть так:
    1. Тормоз - машина стоит, но тяга еще есть на колёса
    2. "N" - снимаем тягу
    3. Ручник - фиксируем машину
    4. Отпустить тормоз - освобождается гидравлика, выбираются зазоры в колодках-подвесках и т.п. машина стоит на ручнике стабильно.
    5. "P" - дополнительно фиксируем машину стопором в КПП

    Пользоваться стояночным тормозом можно и нужно
    Примерзнуть барабаны могут, разве что, если после мойки или глубокой лужи не просушить и сразу затянуть ручник на морозе.
    Решается простой внимательностью, если подобное произошло - на ходу немного ручник поднять, чтобы колодки касались барабана и прогрелись для просушки. Пару-тройку раз по нескольку секунд вполне хватит.
     
    Evgenio1965, lawyer, RuslanVa и ещё 1-му нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да это ежу понятно,что в режим Р надо переводить только на полностью стоящей машине,извиняюсь что об этом не написал)))). Ну а с барабанами примерзшими были проблемы у меня не раз и не два, естественно после мойки и луж нажимал на тормоза просушивая из,но это не спасало,поэтому в морозы я на ручник почти никогда не ставлю,так как бывало очень долго приходилось танцевать с бубнами, тормоза по долгу оставались примерзшими(не на Каптюре).
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    По поводу автоматического перехода в нейтраль,у моего брата был Фолькс 2,0 с 4 АКПП в начале нулевых,так там реально было понятно,что коробка при полной остановки переходила в нейтраль,а затем если резко отпускаешь тормоз и нажимаешь газ,получаешь паузу и затем неприятный рехкий толчок и машина поехала,поездив немного конечно привык к такому алгоритму,плавно нажимая на газ,тогда не было резкого толчка,но было понятно,что машина при остановке переходит в нейтраль,а с тех пор прошло 20 лет,что удивляться то этому? На Каптюре с вариатрром вообще классно все происходит после остановки и последующем нажатии на газ ,без всяких задержек и рывков(про 4 АКПП на Каптюре не знаю как там с этим обстоят дела).
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2020
  10. Asya

    Asya Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Tatyana
    Авто:
    SANDERO STEPWAY city drive
    Будте любезны эти вопросы ещё мне проясните пожалуйста:smile:
     
  11. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Надо изначально привыкать "как правильно", а не "как проще"!
    Особенно, если обучаете парковке хрупкую блондинку! :smile:
    А то повезет ей однажды с теми самыми 1-2% и не сможет она сдернуть приклинивший рычаг с режима парковки! Кто потом отдуваться за такой конфуз будет?!:fireful3:
    Ну, так... Поэтому я и продолжаю с Вами диалог - приятно беседовать с умным человеком!:wink3:
    Попробуйте такой эксперимент: удерживая машину тормозом в режиме D на ровной горизонтальной дороге, переведите рычаг в режим N. Вы почувствуете, что педаль тормоза слегка "провалилась"! Если рычаг снова поставить в D, то можно почувствовать, что педаль тормоза снова "напряглась"!
    Вот такое ощущение на педали тормоза можно считать косвенным признаком перехода коробки в нейтраль...
    Так вот... несколько раз я ловил этот момент при остановке на светофоре через некоторое время после самой остановки! Но момент этот носит случайный характер, стабильно и сознательно я его смоделировать не могу! При каких условиях он возникает, тоже определенно сказать не могу!
    Поэтому и продолжаю сомневаться в факте перехода коробки в нейтраль при остановке!