1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by seksot2004, Dec 2, 2016.

  1. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 3, 2019
    Messages:
    1,798
    Likes Received:
    1,474
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Тоже пересел с корейца на пробеге 107 т.км. вообще проблем не доставлял. За всю эксплуатацию поменял лампочку в ближнем свете, пара ламп освещения номерного знака, лампочка фонаря заднего хода. На 105 т.км на ТО сказали, что есть небольшой люфт в тяге передней подвеске (точно не помню как называется). Ездить можно было, но предложили хорошую стоимость - поменял.
    Поменял по известной причине - задиры. Стучал не сильно, почти не заметно и только на холодную. Определили только когда в сами цилиндры заглянули. Масло не уходило от замены до замены. Моторист сказал, что можно еще отездить тысяч 40 спокойно. Но решил поменять машину. К корейским машинам негатива нет )
     
  2.  
  3. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,642
    Likes Received:
    3,422
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Ох знакомо то как. Тож "благодаря " застучавшему после 120ткм спортику здесь оказался:smile:, так то авто беспроблемный был и очень нравился,но капиталить 8ми летнюю машину не видел смысла и поменял на капу в "Автобане".
     
    Last edited: Aug 13, 2020
    Natali, DenSosed and MoscowCity like this.
  4. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2020
    Messages:
    438
    Likes Received:
    437
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Да читал... но это же мелочь?))) а мне эту мелочь по гарантии ОД устранил, о чем я тоже отписывался. А вот в кия стук двигателя признали нормой, а расход масла уложился в их допуск. Может Вы и правы конечно, каждому свое... я не топлю за конкретно рено, хотя я машиной очень доволен в соотношении цена - качество, но к корейцам очень охладел, красивая обертка и не более...
     
    MoscowCity and Ky6uk like this.
  5. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    А вот в Рено Россия, ОД признал громыхающий ролик «особенностью данного двигателя», т. е. тоже нормой.
     
  6. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Я разбирал и натяжной ролик, и обводной. У натяжного, кстати, проблем со смазкой никаких - она чистая и консистенция не изменилась. А вот с обводным роликом (пластиковым) есть проблемы, там за 10-15 тысяч пробега смазка напоминает крупинки парафина и, к тому же, грязная. Я один ролик промыл и забил новой смазкой на сульфонат-кальциевом звгустителе. И температурный диапазон у нее повыше. Как только дилерский опять завизжит, поменяю и буду испытывать.
     
  7. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2020
    Messages:
    438
    Likes Received:
    437
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Ну не повезло Вам с ОД... что тут скажешь? В любом случае, даже за свой счет поменять ролик не напряжно, хотя и не приятно. Но это же лучше чем слушать стук поршневой у киа, ремонт которой в 10 раз дороже суммы стоимости оригинального комплекта ГРМ рено. А помимо поршневой, еще и со шлицевой полного привода у киа есть проблема, что тоже стоит не малых денег. Короче, тут каждому свое, у всех свои приоритеты))) мне все-таки старые технологии рено больше вселяют уверенности, чем хлипкая ШПГ у киа. Как вспомню сколько я с маслами экспериментировал))) До сих пор страшно)))
     
    Natali likes this.
  8. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2020
    Messages:
    438
    Likes Received:
    437
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Вот даже теперь на рено боюсь уходить от эльфа на кастрол... боюсь что звуки как у киа появятся... вот она паранойя!!!
     
  9. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Со смазкой, возможно, проблем и нет, я его не разбирал, но, видимо, проблема с качеством изготовления подшипника. Кстати, корейского.
     
  10. Irkit

    Irkit Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2017
    Messages:
    2,680
    Likes Received:
    3,522
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    А зачем уходить ? Лейте эльф .
     
  11. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 10, 2017
    Messages:
    4,899
    Likes Received:
    12,476
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Был сегодня на ТО4. Залили Эльф. Спросил про Кастрол. Мастер объяснил, что переход на Кастрол связан с тем, что он лучше для турбированных двигателей. Но и на старые подходит. И чтоб не плодить марки, всё переходит на Кастрол.