1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Kaptur TCe 150 4wd Edition One (Ося)

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Natali, Jul 7, 2020.

  1. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Да, точно!

    Про режим ЕСО беру свои слова назад!
    Он очень ощутим.
    Но, знаете, я его прочувствовала и оценила. В положительном ключе, для турбодвижка это ценная функция. Он же с места рвется, как гоночный болид на старте, только газ надави - приходится точно дозировать силу нажатия. А я сегодня в противной пробке по Ярославскому шоссе ехала, то газ, то тормоз беспрестанно, постоянно впереди чья-то корма маячит, хорошо, если не Порш или Бентли. И я, со своим опытом вождения в несколько поездок... Так вот на эко-кнопке машина ведет себя, как благообразная тачка, плавно аккуратно трогается, не норовит рвануть с места. Пассажиры сразу оценили, что стало комфортнее ехать из-за плавных троганий с места.
    И вообще, для плотного городского потока эта опция очень комфортна. Так что буду пользоваться кнопкой при загруженных дорогах.
    По экономии бензина сложно что-то сказать - много по пробкам ехала, а потом трасса, вышло 7,1 л на сотню...
     
    Last edited: Aug 15, 2020
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Интересное кино, купить турбу и переключить ее в овощ-режим. Стоял в пробке во время теста, все ок с дозированием газа, плавно и мягко, пока не топнешь. А у Вас пятка на полу стоит когда на педали давите?
     
    Natali likes this.
  4. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    На полу, да. Куда же еще её...
    Потом я же овощ-режим отключила, как только на оперативный простор выехала.
    А зачем турбо, так может я Эдишн Ван ради салонной подсветки брала)))) :sun bespectacled:
    Если честно, мне турбомотор этой чувствительностью к газу и нравится, но в получасовой пробке он мне нафиг не нужен. А так едешь, как царь-тыква, чинно благородно.

    Спасибо за совет!
    Обязательно заведу брызгалку и буду правильно чистить свою ненаглядную Осю)))) Фары зимой мигом пачкаются…
     
    Last edited: Aug 15, 2020
    Vandiesel, Sanyok, Caifun and 2 others like this.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    К чему про пятку спросил, у меня к жены проблема с этим из-за маленького роста, еле до педалей достает, пятка навесу, вот у нее с дозированием газа есть проблемки, когда нога устает.
     
    Natali likes this.
  6. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Поняла! Не, у меня твердо на полу стоит, скорее ещё опыта водительского маловато.
    На свободной дороге всё отлично, а вот, когда надо тащиться впритык с другими авто в рваном темпе - ЭКО оказался кстати.
     
  7. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Messages:
    2,704
    Likes Received:
    6,793
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Со временем привыкаешь. Я на каршеринге тоже по первости и газую резко и торможу, но к концу поездки более-менее адаптируюсь. Так что уже скоро и в пробке эко не понадобится для плавности хода. :smile:
     
    Алимик and Natali like this.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Вопрос.
    А как в режиме ЭКО - с климатом ?
    Или просто на улице , не жарко было ?
    Так то ЭКО , сильно портит работу климата (((
    Вообще не комильфо становится (((
    Поэтому как и писал раньше - для меня этой "глядской" кнопки - вобще не существует.
     
    Алекс@ндeр likes this.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А вообще это один из признаков профессионализма водителя, когда пассажирам комфортно ехать, не беспокоя их резкими ускорениями или замедлениями. У водилы есть руль, в который можно упереться, а пассажиры не имея оного, немного по другому воспринимают нагрузки.
     
    Алимик likes this.
  10. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Ага, я это хорошо знаю по большому опыту поездок в такси. Профессионала прямо чувствуешь по стилю вождения. А иногда бесконечные тычки.
     
    Caifun likes this.
  11. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    На улице было 18-20 и облачно, поэтому климат был выключен большую часть дороги. Да и,когда включали ненадолго, проблем не было. Для испытаний "душения" кондера погода не подошла))))
     
    Campan likes this.