1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Discussion in 'Трансмиссия' started by Каптёр, Sep 2, 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 vote(s)
    48.1%
  2. Механика / МКПП

    219 vote(s)
    51.9%
  1. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    2.0 CVT купят многие, кто понимает, что "одноразовость" вариатора JATCO это миф, бред и полная некомпетентность. У нас уже 14е поколение X-tronic, этот коробас такой же надежный и долговечный как и обычный автомат, главное вовремя менять маслице и совсем уж в жутких режимах по несколько часов не насиловть. На моей прошлой Митсу 2003 года (с учетом того что их варики считаются более слабыми чем JATCO) варик умер уже после 200к, с учетом того что я на нем и адский перегруз возил (дом строили) и буксовал жестко и.т.д., а контрактный обошелся дешевле чем ремонт DSG ваговской :smile:
     
  2.  
  3. k.a.s.

    k.a.s. Наш человек

    Joined:
    Dec 19, 2016
    Messages:
    377
    Likes Received:
    1,024
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Soul 3, бывший владелец Kaptur Style CVT
    Практика показывает, что громче всех кричат про ненадежность вариатора как правило те, кто никогда на нём не ездил.
    Примерно такая ситуация была лет 15-20 назад по поводу автоматов - "ой сломается быстро, ой дораха ремонтировать", а сейчас те же люди говорят про "неубиваемые и надежные старые четырехступки".
    В семье почти 10 лет была Микра с вариатором - ни одной проблемы с коробкой, хотя на этой машине учились ездить все, у отца был Outlander XL, пробежал на нем много больше 100К - все в порядке, ни у одного знакомого ни разу не было проблем с вариатором, гораздо чаще и раньше возникали сложности с другими и самыми разными узлами, причем, на машинах самых разных ценовых категорий и классов.
     
    Санёк and Diskriper like this.
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    а еще про дизели не забудьте, то же самое говорили. а теперь некоторых вообще за уши не оттянешь!
     
    Санёк likes this.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Описывает человек а отвечаешь ТЫ !!!!!!!!!!!!! Я и говорю - ВИРТУАЛЬНЫЕ !!!!!!!!!!!!
     
  6. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 6, 2016
    Messages:
    3,380
    Likes Received:
    8,600
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Я честно говоря вообще не понимаю, если у человека другое авто и каптур ему не нужен, зачем он вообще на этом форуме сидит,спорит, ссылается на кого-то??? В конце концов есть его профильный форум! Или время свободного полно,можно и пофлудить или потроллить???
     
    seksot2004, Наум and Campan like this.
  7. VitFom

    VitFom Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,222
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вы понимаете, что я написал про другое? Разъясняю. Первое, вариатор ОДНОРАЗОВЫЙ - его нормально отремонтировать нельзя, так как детали калибруются на заводе. Замена на некалиброванную приводит к ухудшению характеристик. Притерты на заводе все детали друг к другу. Любой, даже самый сложный, гидротрансформаторный автомат полностью ремонтируется. Переборка, ремонт сложного стоит 90 т.р. (LR с понижайками, к примеру), простого 4-х ступенчатого от 25 т.р. Это вполне посильные и разумные деньги. Второе, моторесурс вариатора значительно МЕНЬШЕ. Нормальная, удачная АТ ходит более 300 т.км. После этого возможен ремонт или переборка, и катайся дальше. Вот я о чем. Нравится CVT - катайтесь, но это не значит, что в них есть плюсы, кроме изначальной дешевизны. Вариатор это японская фишка для удешевления, как DSG для Европы. Но на Lexus вы легко увидите АТ, как и на LR, вовсе не из глупости.

    Дизель многим совершенно не нужен. У друга в семье бензиновый WV Touareg и дизельная Volvo XC60. От Volvo один негатив, в минус 20 вообще никак не прогреть нормально. Никак, в машине холодно. Топливо ни друг, ни я не экономят. Плевать 10 или 15 литров ест. Дизельное топливо стоит практически одинаково с бензином в Питере. Напомню, что дизель дороже в ремонте и обслуживании, что полностью нивелирует экономию на топливе. Дизель менее оборотист - машина одной марки с дизелем в скоростном плане обычно уступает бензиновому варианту. Дизель изначально дороже. Это в нулевые он был в моде, сейчас люди приелись, поняли, что это дорогая игрушка для очень тяжелых машин, чтобы скроить на налогах. Практической пользы мало. Да, это все про город, в сельской местности дизель очень кстати, но это от безвыходности, отсутствия человеческих дорог.

    Еще раз, мигающая индикация ESP на приборке не означает, что он не выключен. Поэтому спросил, прихватывались ли задние колеса против заноса на льду, падали ли тяга?
     
    Last edited: Feb 1, 2017
  8. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 6, 2016
    Messages:
    3,380
    Likes Received:
    8,600
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Зачем с дизелем на больную мозоль наступили,до сих пор брежу по дизелёчку
     
  9. k.a.s.

    k.a.s. Наш человек

    Joined:
    Dec 19, 2016
    Messages:
    377
    Likes Received:
    1,024
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Soul 3, бывший владелец Kaptur Style CVT
    Диванные эксперты такие эксперты...
    Расходимся, посоны, точки расставлены, покровы сорваны.
     
    EXE.trim.ALL likes this.
  10. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 6, 2016
    Messages:
    3,380
    Likes Received:
    8,600
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Вот здесь вообще не согласен, стоимость одна,а расход разный это раз, дизельный соренто просто рвал бензиновую версию это два, момент в дизеле гораздо больше это три! Обслуживание дороже, согласен,но тут как с машиной попасть, можно и с бензинкой на большие деньги попасть, если авто гов...о,а можно спокойно на дизеле ездить годами и менять только расходники! Так что каждому своё, кому-то МКПП, другому АКПП, кому-то дизель, кому-то бензин
     
    Campan likes this.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    И чем интересно в сельской местности дизель поможет ( да ещё и от безвыходности ) .??????????????????
     
    Санёк likes this.