2.0 CVT купят многие, кто понимает, что "одноразовость" вариатора JATCO это миф, бред и полная некомпетентность. У нас уже 14е поколение X-tronic, этот коробас такой же надежный и долговечный как и обычный автомат, главное вовремя менять маслице и совсем уж в жутких режимах по несколько часов не насиловть. На моей прошлой Митсу 2003 года (с учетом того что их варики считаются более слабыми чем JATCO) варик умер уже после 200к, с учетом того что я на нем и адский перегруз возил (дом строили) и буксовал жестко и.т.д., а контрактный обошелся дешевле чем ремонт DSG ваговской
Практика показывает, что громче всех кричат про ненадежность вариатора как правило те, кто никогда на нём не ездил. Примерно такая ситуация была лет 15-20 назад по поводу автоматов - "ой сломается быстро, ой дораха ремонтировать", а сейчас те же люди говорят про "неубиваемые и надежные старые четырехступки". В семье почти 10 лет была Микра с вариатором - ни одной проблемы с коробкой, хотя на этой машине учились ездить все, у отца был Outlander XL, пробежал на нем много больше 100К - все в порядке, ни у одного знакомого ни разу не было проблем с вариатором, гораздо чаще и раньше возникали сложности с другими и самыми разными узлами, причем, на машинах самых разных ценовых категорий и классов.
Я честно говоря вообще не понимаю, если у человека другое авто и каптур ему не нужен, зачем он вообще на этом форуме сидит,спорит, ссылается на кого-то??? В конце концов есть его профильный форум! Или время свободного полно,можно и пофлудить или потроллить???
Вы понимаете, что я написал про другое? Разъясняю. Первое, вариатор ОДНОРАЗОВЫЙ - его нормально отремонтировать нельзя, так как детали калибруются на заводе. Замена на некалиброванную приводит к ухудшению характеристик. Притерты на заводе все детали друг к другу. Любой, даже самый сложный, гидротрансформаторный автомат полностью ремонтируется. Переборка, ремонт сложного стоит 90 т.р. (LR с понижайками, к примеру), простого 4-х ступенчатого от 25 т.р. Это вполне посильные и разумные деньги. Второе, моторесурс вариатора значительно МЕНЬШЕ. Нормальная, удачная АТ ходит более 300 т.км. После этого возможен ремонт или переборка, и катайся дальше. Вот я о чем. Нравится CVT - катайтесь, но это не значит, что в них есть плюсы, кроме изначальной дешевизны. Вариатор это японская фишка для удешевления, как DSG для Европы. Но на Lexus вы легко увидите АТ, как и на LR, вовсе не из глупости. Дизель многим совершенно не нужен. У друга в семье бензиновый WV Touareg и дизельная Volvo XC60. От Volvo один негатив, в минус 20 вообще никак не прогреть нормально. Никак, в машине холодно. Топливо ни друг, ни я не экономят. Плевать 10 или 15 литров ест. Дизельное топливо стоит практически одинаково с бензином в Питере. Напомню, что дизель дороже в ремонте и обслуживании, что полностью нивелирует экономию на топливе. Дизель менее оборотист - машина одной марки с дизелем в скоростном плане обычно уступает бензиновому варианту. Дизель изначально дороже. Это в нулевые он был в моде, сейчас люди приелись, поняли, что это дорогая игрушка для очень тяжелых машин, чтобы скроить на налогах. Практической пользы мало. Да, это все про город, в сельской местности дизель очень кстати, но это от безвыходности, отсутствия человеческих дорог. Еще раз, мигающая индикация ESP на приборке не означает, что он не выключен. Поэтому спросил, прихватывались ли задние колеса против заноса на льду, падали ли тяга?
Вот здесь вообще не согласен, стоимость одна,а расход разный это раз, дизельный соренто просто рвал бензиновую версию это два, момент в дизеле гораздо больше это три! Обслуживание дороже, согласен,но тут как с машиной попасть, можно и с бензинкой на большие деньги попасть, если авто гов...о,а можно спокойно на дизеле ездить годами и менять только расходники! Так что каждому своё, кому-то МКПП, другому АКПП, кому-то дизель, кому-то бензин
И чем интересно в сельской местности дизель поможет ( да ещё и от безвыходности ) .??????????????????