1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    2.0 CVT купят многие, кто понимает, что "одноразовость" вариатора JATCO это миф, бред и полная некомпетентность. У нас уже 14е поколение X-tronic, этот коробас такой же надежный и долговечный как и обычный автомат, главное вовремя менять маслице и совсем уж в жутких режимах по несколько часов не насиловть. На моей прошлой Митсу 2003 года (с учетом того что их варики считаются более слабыми чем JATCO) варик умер уже после 200к, с учетом того что я на нем и адский перегруз возил (дом строили) и буксовал жестко и.т.д., а контрактный обошелся дешевле чем ремонт DSG ваговской :smile:
     
  2.  
  3. k.a.s.

    k.a.s. Наш человек

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    1.024
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Soul 3, бывший владелец Kaptur Style CVT
    Практика показывает, что громче всех кричат про ненадежность вариатора как правило те, кто никогда на нём не ездил.
    Примерно такая ситуация была лет 15-20 назад по поводу автоматов - "ой сломается быстро, ой дораха ремонтировать", а сейчас те же люди говорят про "неубиваемые и надежные старые четырехступки".
    В семье почти 10 лет была Микра с вариатором - ни одной проблемы с коробкой, хотя на этой машине учились ездить все, у отца был Outlander XL, пробежал на нем много больше 100К - все в порядке, ни у одного знакомого ни разу не было проблем с вариатором, гораздо чаще и раньше возникали сложности с другими и самыми разными узлами, причем, на машинах самых разных ценовых категорий и классов.
     
    Санёк и Diskriper нравится это.
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    а еще про дизели не забудьте, то же самое говорили. а теперь некоторых вообще за уши не оттянешь!
     
    Санёк нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Описывает человек а отвечаешь ТЫ !!!!!!!!!!!!! Я и говорю - ВИРТУАЛЬНЫЕ !!!!!!!!!!!!
     
  6. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Я честно говоря вообще не понимаю, если у человека другое авто и каптур ему не нужен, зачем он вообще на этом форуме сидит,спорит, ссылается на кого-то??? В конце концов есть его профильный форум! Или время свободного полно,можно и пофлудить или потроллить???
     
    seksot2004, Наум и Campan нравится это.
  7. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вы понимаете, что я написал про другое? Разъясняю. Первое, вариатор ОДНОРАЗОВЫЙ - его нормально отремонтировать нельзя, так как детали калибруются на заводе. Замена на некалиброванную приводит к ухудшению характеристик. Притерты на заводе все детали друг к другу. Любой, даже самый сложный, гидротрансформаторный автомат полностью ремонтируется. Переборка, ремонт сложного стоит 90 т.р. (LR с понижайками, к примеру), простого 4-х ступенчатого от 25 т.р. Это вполне посильные и разумные деньги. Второе, моторесурс вариатора значительно МЕНЬШЕ. Нормальная, удачная АТ ходит более 300 т.км. После этого возможен ремонт или переборка, и катайся дальше. Вот я о чем. Нравится CVT - катайтесь, но это не значит, что в них есть плюсы, кроме изначальной дешевизны. Вариатор это японская фишка для удешевления, как DSG для Европы. Но на Lexus вы легко увидите АТ, как и на LR, вовсе не из глупости.

    Дизель многим совершенно не нужен. У друга в семье бензиновый WV Touareg и дизельная Volvo XC60. От Volvo один негатив, в минус 20 вообще никак не прогреть нормально. Никак, в машине холодно. Топливо ни друг, ни я не экономят. Плевать 10 или 15 литров ест. Дизельное топливо стоит практически одинаково с бензином в Питере. Напомню, что дизель дороже в ремонте и обслуживании, что полностью нивелирует экономию на топливе. Дизель менее оборотист - машина одной марки с дизелем в скоростном плане обычно уступает бензиновому варианту. Дизель изначально дороже. Это в нулевые он был в моде, сейчас люди приелись, поняли, что это дорогая игрушка для очень тяжелых машин, чтобы скроить на налогах. Практической пользы мало. Да, это все про город, в сельской местности дизель очень кстати, но это от безвыходности, отсутствия человеческих дорог.

    Еще раз, мигающая индикация ESP на приборке не означает, что он не выключен. Поэтому спросил, прихватывались ли задние колеса против заноса на льду, падали ли тяга?
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
  8. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Зачем с дизелем на больную мозоль наступили,до сих пор брежу по дизелёчку
     
  9. k.a.s.

    k.a.s. Наш человек

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    1.024
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Soul 3, бывший владелец Kaptur Style CVT
    Диванные эксперты такие эксперты...
    Расходимся, посоны, точки расставлены, покровы сорваны.
     
    EXE.trim.ALL нравится это.
  10. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Вот здесь вообще не согласен, стоимость одна,а расход разный это раз, дизельный соренто просто рвал бензиновую версию это два, момент в дизеле гораздо больше это три! Обслуживание дороже, согласен,но тут как с машиной попасть, можно и с бензинкой на большие деньги попасть, если авто гов...о,а можно спокойно на дизеле ездить годами и менять только расходники! Так что каждому своё, кому-то МКПП, другому АКПП, кому-то дизель, кому-то бензин
     
    Campan нравится это.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    И чем интересно в сельской местности дизель поможет ( да ещё и от безвыходности ) .??????????????????
     
    Санёк нравится это.