1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    250 тык для газели это вообще ничто.
    У меня на работе газель прошла 700 тык и двигатель ещё не капиталился.
    Разумеется никто никаких присадок в рабочую газель не лил. И масло льётся отнюдь не Шелл или Мотюль, а что-то вроде луксойла. :bad:
     
    Irkit нравится это.
  2.  
  3. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Что касается всех этих присадок, то лично принимал участие в их испытаниях.
    Суть испытаний заключалась в оценке уровня высокочастотной вибрации и изменений спектрального состава вибрационного сигнала на частотах зубозацепления в редукторах до и после заливки.
    По заявлениям алхимиков присадка сглаживает неровности поверхности, что приводит с снижению уровней вибрации во всех частотных полосах, а так же к снижению амплитуд спектральных составляющих зубозацепления.
    Так вот нихрена не приводит и не снижает. Более того, сразу после заливки уровень возрастает примерно в полтора раза. Через время обкатки, четверо суток, немного снижается, но все равно остается выше, чем до заливки.
    Спектральный состав вибрации не меняется. В переводе на русский это значит, что дефекты ни куда не деваются. Не зарастают, не затягиваются и не рассасываются.
    Так что все эти присадки полное фуфло.
     
    OlegSOM, Алимик, DenSosed и 2 другим нравится это.
  4. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Движок движку рознь + условия эксплуатации, на корейце пока ездил за много лет всякой всячины на форуме начитался и в 30-40ткм стуки появлялись(у меня после 120ткм) и по 500ткм некоторые движки выхаживали без проблем со слов владельца, думаю ещё причины бывают в кривых ручонках при сборке (все ж люди и кого то с бодуна потрясывает) или тупо в некачественных комплектующих,где то допуск нарушен где то ещё что либо, в общем рулетка повезло-не повезло.
     
    Dymka_RDV нравится это.
  5. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Тут же все за рулём много лет , у всех есть свои взгляды и привычки в обслуги своих авто . Что спорить за присадки ? По сути -те же " фломастеры ".
    Я для себя уже давно определился с выбором .
     
  6. quq

    quq Активист

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    35
    Адрес:
    www.dusterclubs.ru
    Имя:
    Дрон
    Авто:
    Duster F2
    Это не датчик, а клапан фазорегулятора, течет сальник . Можете начать отсюда.
     
    Олеган1981 нравится это.
  7. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Производятел рекомендует для полнопривода+МКПП трогаться со второй передачи. Однако, сегодня решил трогаться с первой и обнаружил, что детонация возникает ЗНАЧИТЕЛЬНО реже.
    Вообще складывается ошчюшчение, что все рекомендацЫи рЫно направлены на снижение ресурса автомобиля.
    Мне вот только одно интересно, неужели маркетолухи рЫно всерьёз считают, что лох, купивший их гуаноповозкии и угробивший через 50 тык машину из-за выполнения их рекомендацЫй, в следующий раз обязательно опять купит рЫно?
    Не понимаю! proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs19.rimg.info%2Fca509a966dbeda234817ccf3b299550c.gif&hash=5997205a1f36dff9dd364486441b4a1d | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
  8. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    да не тока в рыно такое г...но
     
    DenSosed и Sergej174 нравится это.
  9. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Хоть рено хоть не рено, маркетологи везде поработали... если не детонация, то задиры в двигателе. Если не задиры, то маленькая турбинка, масложер и т.д. по-моему производители всех авто сделали все, что бы мотор был не ресурсный... и в этом случа f4r еще не самый плохой вариант.
     
    pan нравится это.
  10. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT

    вот видео про наш мотор с канала теория ДВС. Многие уже видели наверное, но мотор и в самом деле по современным меркам не плох... хоть и не без недостатков...
     
  11. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Видел этот ролик. Канал весьма спорный. Авторы в некоторых вопросах весьма конкретно плавают. В частности в вопросе работы подшипников скольжения.
    Но не суть. Как я понял, в ролике рассматривается ещё не изуродованный двигатель, т.е. с компрессией 9.8.