1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Для чего брать кроссовер с моноприводом?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 12 авг 2016.

  1. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Солидарен, если на форуме о поломках пишут пускай даже 1000 человек, в чем собственно я сомневаюсь, в этом случае страниц на тему плача о поломке коробки было бы пару сотен.
    Если принять во внимание что только в Европе ежегодно продается примерно 200 000 Кашкаев (номер 1 европе и в мире в своем сегменте) то за 10 лет выпуска получается примерно 1-2 млн автомобилей, и если бы проблема была такой острой то думаю Ниссан давно бы заменил коробки в своем авто, т.к. ни один производитель в здравом уме не будет ставить на локомотив своего бренда плохие запчасти. А у нас в России и в странах СНГ чаще встречается эта проблема по некоторым другим причинам:
    1) стиль езды, я первый со светофора кикдаун нон стоп
    2) качество дорожного полотна и его отсутствие
    3) нежелание грамотно обслуживать свои авто, вовремя менять масло в тех же вариках
    4) ну и порой увлекаются тасканием грузов и прицепов
    5) и отсутствие знаний как правильно ездить на варике
    В принципе все выше озвученное можно сказать и про АКПП
     
    4hDr3y, alex-sib и Каптёр нравится это.
  2.  
  3. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Вот, человек знает как надо варик пользовать, а обычные (не вникающие в тех. детали) пользователи считаю "раз кроссовер, то должен переть как танк". Я же не пишу, что варик отстой, я пишу, что есть проблемы, а в ответ "мифы, слухи".
     
    Каптёр нравится это.
  4. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Два последних автора подвели черту под дискуссией про вариаторы. Тему можно закрывать:smile:
     
    Serdjo79 нравится это.
  5. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    А вы поинтересуйтесь о программа "Good will" и сразу узнаете, что ниссан уже собрал статистику и меняет варики 2012 г.в. на двиг. 1,6. И почему то не орет об этом на каждом углу, хотя меняют вариаторы даже на не гарантийных машинах, хотя можно было провести хорошую PR-акцию. Но наверно не хотят выносить сор из избы.
    Об этой акции узнал только недавно (досконально прочитав тему по варику у кашкая). А сколько подобных акций так же прошло в тихушку, об этой акции даже на форуме кашкаев многие не знали.
     
  6. astoa

    astoa Активист

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Хенда Гетс 1.4, Каптур 1.6 Стиль
    Это можно только приветствовать. Такие акции не такая уж и редкость.
    Из этого следует, что проблема 2012-го года устранена.
    И сколько подобных акций было на АТ4 и АТ6?
     
  7. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Так об акции узнавали только счастливчики, кому ОД говорили о ней, не было никаких рассылок и уведомлений и нот к ОД. Владельцу нужно было писать письмо в головной офис Ниссана и ждать ответ. И, не оглашая акцию, Ниссан не брал на себя никакой ответственности и не озвучивал кол-во замен, т.е. кол-во обратившихся и знающих об акции меньше числа выпущенных авто с данными недостатками.
    Ниссан не проводил отзывной компании, а значит не брал на себя никаких обязательств!!!
     
  8. astoa

    astoa Активист

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Хенда Гетс 1.4, Каптур 1.6 Стиль
    Я тут глянул, ГудВил - это акция "лояльности к клиенту", и вовсе не только по ремонту/замене варов, кому-то и заднюю распред-коробку меняли. Да, действует "по запросу".
     
  9. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    *Я же не пишу, что варик отстой, я пишу, что есть проблемы, а в ответ "мифы, слухи". *
    Не. Написал в духе "пусть идиоты покупают с вариком, через 2 года выбросят машину или заменят за 300-400 тыс cvt или скинут еще больше идиотам". Иначе не задел бы.
    Мифы-слухи- я писал про тотальную косячность вариков, видимо граждане на дальнем востоке на прулях с вариками, в т.ч. в Братске, не ездят на машинах с пробегом за 150.
     
  10. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Приведите МОИ цитаты в духе "пусть идиоты покупают с вариком, через 2 года выбросят машину или заменят за 300-400 тыс cvt или скинут еще больше идиотам", иначе очередной пук в лужу.
    Не путайте авто, которые японцы делают на внутренний рынок и для всех остальных. Это две большие разницы.
     
  11. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Все это обобщение нескольких сообщений форума кашкаеводов, не надо его пририсываеть мне. Если вы прочитали ветку, то наверняка наткнулись на это