1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Антифриз при жаре деградирует быстрее, так как его средняя температура получается выше. Но масло всегда и все находится под одной рабочей температурой двигателя (<102С).
     
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ясно-понятно. Про электронные термостаты Вы не слышали.
    И как может масло находиться под одной температурой, если температура антифриза растет?
     
    zZz нравится это.
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Температура антифриза не поднимается выше 102С, дальше он просто испаряется. Поэтому масло при этой температуре и находится.
    Часть антифриза находится в радиаторе и в холода радиатор имеет меньшую температуру, чем двигатель, поэтому средняя температура меньше.
     
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    https://www.oil-club.ru/forum/topic...rnogo-masla-na-temperaturu-dvigatelya/page/2/
     
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Куда он испаряется? Он в герметичной системе :smile: там есть, конечно, клапан в крышке, но а) на поживших авто он может не работать и не работает скорее всего б) при работающем клапане температура может подняться до 150 градусов в) а при неработающем клапане антифриз будет кипеть только при аццких температурах, поскольку ему не даст кипеть давление и, скорее, трубки лопнут, чем закипит антифриз г) да и если при исправном клапане температура антифриза будет 140-150 градусов, то температура масла не будет ему равняться, это разные среды и разные температуры д) я не зря упомянул кратность маслообмена, поскольку скорость движения намного медленнее, чем на оборотах и локальных перегревов никто не отменял.
    Безусловно, мы говорим о крайних вариантах, поэтому в допуске у нас южные регионы, высокая температура воздуха, пробка не на 5 минут, машина не новая из салона. В идеальных условиях (новый авто, скорость 90 кмч, равномерное движение по трассе при температуре воздуха 10-15 градусов, обороты 2.5 тыс) идеальным будет и состояние масла. Именно про такие условия говорят, что менять масло можно раз в 15000 км.
     
    Irkit и zZz нравится это.
  7. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Вы действительно считаете, что система охлаждения двигателя рассчитана впритык по максимальной температуре и запаса не имеет? :shok:
    И с какой температуры масло начинает ПЕРЕгреваться?
     
    fintyra нравится это.
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Действительно считаю, что троекратного и даже двукратного запаса там нет. Процентов 40-50 - да, это как раз те же примерные 150 градусов антифриза, а лампочка перегрева должна загореться и того раньше.
    Точных данных по перегреву масла у меня нет, эти значения индивидуальны как для типа масла, так и для конкретной партии конкретного масла. Но значения noak и точки вспышки дадут Вам примерную картину. И если Вы еще раз внимательно перечитаете мое сообщение, то поймете, что речь идет о локальных перегревах, а не всего объема масла. Локалые перегревы возможны там, где масляная пленка тоньше, а скорость течения ниже, т.е. время воздействия высоких температур выше. И это необязательно стенки цилиндров, поскольку время воздействия температуры там мало. В основном высокотемпературные лаковые отложения образуются на распредвалах, крышке головки, всяких хитрых лунках и ребрах жесткости самой головы. Т.е. там, где воздействие охлаждающей системы автомобиля невелико, а скорость течения масла не позволяет смывать лак.
     
  9. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Купил тут приспособу для самостоятельной замены масла через щуп, минут за 20 управился, фильтр взял побольше, хотя до этого уже увеличенный стоял. Масла влезло 5 литров, грамм 50 правда пролил. Параллельно занлушил малый круг вкг.
     

    Вложения:

    Вячеслав!!!!, DenSosed, BAMBR и ещё 1-му нравится это.
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Как 5???? :shok:
    Там 4.2 заправочный объем, канистры 4 л хватает, чтоб почти до максимума долить:scratch one s head:
     
  11. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    selenia отличное масло!