1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Даже при наличии большого количества жидкости ATF трение в муфте присутствует (просто из-за вязкости жидкости). Так вот есть и вероятность самозаклинивание этих шариков.
     
  2.  
  3. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Автомобиль находится в движении. Как же на нем может висеть капля, когда при движении она потоками воздуха размазывается и на это место осаждается пыль. В результате, если в ДВС авто есть незначительное подтекание масла, то при осмотре мы будем видеть "ЗАПОТЕВАНИЕ" в местах подтекания масла. Любое "запотевание" ДВС есть незначительное подтекание масла, размазанное в ходе движения а следовательно запотевание является неисправностью авто так как и подтекание. В любом случае моторист ОБЯЗАН выяснить причину данного "запотевания" и УСТРАНИТЬ ее. а не объяснять владельцу авто что это всего какое-то запотевание. Вдобавок, любое наличие масла там, где его НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ может привести к непредсказуемым последствиям.
     
    Рыбак нравится это.
  4. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Он(моторист) и не будет ничего объяснять, а просто предложит прочитать гарантийник. Там много пунктов, на что не распространяется гарантия, в том числе на: 20200826_195227 копия.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  5. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Вот именно поэтому мне и пришлось продать свой капыч, хотя машинка мне нравилась. Вся раздатка была в масле и крышка ДВС тоже. Гарантией не признали, сославшись на этот пункт.
     
    pan нравится это.
  6. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Кординальное решение проблемы. :smile:
     
    DenSosed нравится это.
  7. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Не, ну из-за такой фигни я бы не стал продавать машину, особенно если она во всем остальном устраивала.
     
    Provo нравится это.
  8. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Авто на гарантии, пробег 3000 или 5000 или 10000 это НОВОЕ АВТО. На новом и ИСПРАВНОМ авто НИКАКИХ СЛЕДОВ "ЗАПОТЕВАНИЯ" НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если есть следы запотевания на ДВС, следовательно масло давит из под герметика. Почему давит? Или брак герметика и масло самотеком пробивается, или повышенное давление внутри. И то и другое являются неисправностью двигателя. Меняем герметик (прокладку) или ищем почему выдавливает. Читаем ГОСТ что такое неисправность .
    То что пишут производители про запотевание есть попытка избежать телодвижений по гарантийному (бесплатному) обслуживанию авто. Хороший юрист на раз-два-три заставит их РАБОТАТЬ по таким формулировкам как запотевание двс. Логика жесткая: что такое запотевание, где юридическое и техническое понятия данного термина. Где в гостах такой термин и что он значит? Покажите. Ааааа, нетути, значит сами придумали чтоб избежать работы, а коль придумали против закона -несите ответственность за свои придумки.... Ну и т.д. и т.п.
    ПыСы. У мну в 17 году тоже "запотевание " бУло, оказалось брак герметика -меняли по гарантии. Потом уж, через пол года масло начало давить изо всех щелей картерными газами. ОД 2-ва года писал, первый эксперт тоже написал "запотевание" и без разбора ДВС выводы сделал в заключении "ДВС исправен" а когда на повторной экспертизе ДВС разобрали, то там внутри попа полная оказалась из-за производственного брака. Первый Каптюрыч молодцом 3 года, пока суды шли, с таким загубленным ОД ДВС (Н4R 1,6) вытягивал как мог. тяжело ему было а вез.
    Кому интересно в блоге эпопея прописана https://www.drive2.ru/users/vitalich57/#blog
     
    kolmach, max3133 и Sergio 34 нравится это.
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Снимаю шляпу.
    Прочёл на одном дыхании.
    Помню в детстве так читал "Таинственный остров" Жюля Верна.
     
  10. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Виталич всё подробненько написал. Я в эту байду влезать не захотел, поэтому и отделался малой кровью )
     
  11. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Как бы согласен. Если запотевание вызвано таким трешем как у Виталича, то это действительно ...опа. Но очень часто запотевание действительно бывает некритичным. Тазовские движки все потеют. А 1.6 собирается в России, поэтому ждать от него абсолютной сухости не стоит.
    Но в любом случае, при появлении запотевания двигатель надо диагностировать. И лучше не у дилера. У дилеров обычно очень избирательные зрение и слух. Они отлично видят купюры и слышат их шелест, но вот что касается косяков, тут они становятся слепыми и глухими.