Солидарен, если на форуме о поломках пишут пускай даже 1000 человек, в чем собственно я сомневаюсь, в этом случае страниц на тему плача о поломке коробки было бы пару сотен. Если принять во внимание что только в Европе ежегодно продается примерно 200 000 Кашкаев (номер 1 европе и в мире в своем сегменте) то за 10 лет выпуска получается примерно 1-2 млн автомобилей, и если бы проблема была такой острой то думаю Ниссан давно бы заменил коробки в своем авто, т.к. ни один производитель в здравом уме не будет ставить на локомотив своего бренда плохие запчасти. А у нас в России и в странах СНГ чаще встречается эта проблема по некоторым другим причинам: 1) стиль езды, я первый со светофора кикдаун нон стоп 2) качество дорожного полотна и его отсутствие 3) нежелание грамотно обслуживать свои авто, вовремя менять масло в тех же вариках 4) ну и порой увлекаются тасканием грузов и прицепов 5) и отсутствие знаний как правильно ездить на варике В принципе все выше озвученное можно сказать и про АКПП
Вот, человек знает как надо варик пользовать, а обычные (не вникающие в тех. детали) пользователи считаю "раз кроссовер, то должен переть как танк". Я же не пишу, что варик отстой, я пишу, что есть проблемы, а в ответ "мифы, слухи".
А вы поинтересуйтесь о программа "Good will" и сразу узнаете, что ниссан уже собрал статистику и меняет варики 2012 г.в. на двиг. 1,6. И почему то не орет об этом на каждом углу, хотя меняют вариаторы даже на не гарантийных машинах, хотя можно было провести хорошую PR-акцию. Но наверно не хотят выносить сор из избы. Об этой акции узнал только недавно (досконально прочитав тему по варику у кашкая). А сколько подобных акций так же прошло в тихушку, об этой акции даже на форуме кашкаев многие не знали.
Это можно только приветствовать. Такие акции не такая уж и редкость. Из этого следует, что проблема 2012-го года устранена. И сколько подобных акций было на АТ4 и АТ6?
Так об акции узнавали только счастливчики, кому ОД говорили о ней, не было никаких рассылок и уведомлений и нот к ОД. Владельцу нужно было писать письмо в головной офис Ниссана и ждать ответ. И, не оглашая акцию, Ниссан не брал на себя никакой ответственности и не озвучивал кол-во замен, т.е. кол-во обратившихся и знающих об акции меньше числа выпущенных авто с данными недостатками. Ниссан не проводил отзывной компании, а значит не брал на себя никаких обязательств!!!
Я тут глянул, ГудВил - это акция "лояльности к клиенту", и вовсе не только по ремонту/замене варов, кому-то и заднюю распред-коробку меняли. Да, действует "по запросу".
*Я же не пишу, что варик отстой, я пишу, что есть проблемы, а в ответ "мифы, слухи". * Не. Написал в духе "пусть идиоты покупают с вариком, через 2 года выбросят машину или заменят за 300-400 тыс cvt или скинут еще больше идиотам". Иначе не задел бы. Мифы-слухи- я писал про тотальную косячность вариков, видимо граждане на дальнем востоке на прулях с вариками, в т.ч. в Братске, не ездят на машинах с пробегом за 150.
Приведите МОИ цитаты в духе "пусть идиоты покупают с вариком, через 2 года выбросят машину или заменят за 300-400 тыс cvt или скинут еще больше идиотам", иначе очередной пук в лужу. Не путайте авто, которые японцы делают на внутренний рынок и для всех остальных. Это две большие разницы.
Все это обобщение нескольких сообщений форума кашкаеводов, не надо его пририсываеть мне. Если вы прочитали ветку, то наверняка наткнулись на это