Сегодня съездил на ТО4. От замены свечей и петли отказался. Подписал бумагу об отказе. Меняли ГРМ. СтОит 25500. Сделали скидку. Заплатил 21200. Ну и на всё остальное( фильтры масло и пр.) 8700. В итоге сумма 30300. Времени ушло 5 часов. Масло залили Эльф.
Охренеть цена . Завтра на то 3 ( не ОД ) поеду , узнаю что будет стоить "ремень ГРМ" . Если так же то в пору начинать копить денюжки .
Камрады, вы при прохождении ТО у дилера присутствуете рядом и контролируете процесс? Я вот только собирался забить на это дело, как мне знакомый рассказал, что он у дилера не обслуживается, а только масло покупает. На вопрос: "Не хочешь нарваться на палёное масло?" был ответ: "Нет, просто у них в два раза дешевле мастера продают с рук" ... Я говорю: "Ты понимаешь, что они кому-то кто решил не смотреть за процессом ТО, по факту не поменяли масло, а по документам его списали, а ты их поощряешь и еще друзьям контакты мастеров даешь?! Сам ведь нарвешься однажды не с маслом, так с чем-нибудь другим." Каждый остался при своем мнении, но стоять рядом с машиной на ТО похоже до сих пор нужно.
Так то оно так. Но! Чтобы присутствовать и контролировать, надо самому в этом быть знатоком. А то будешь только мешаться. Да и манией преследования попахивает.
Не так. Просто списывают по документам заправочный объем, а на самом деле при замене всё масло не сливается, часть остается в движке, и чтобы долить до максимума требуется фактически меньше масла. Грубо говоря, списывают 4.5 л, а заливают 4.2, потому что уже будет максимальный уровень. По 200-300 г с машины набегает огого.