Так и есть. На этой неделе к ОД с АКПП заезжал. Пробег почти 4т. Думал что притензии к коробке у меня надуманные, так как все кто пробовал в один голос говорили что всё Окей-на. Оказалось что давление масла низкое. Отрепетировали По городу вроде ничего неизменилось, там один фиг педалькой постоянно играешь.а вот по трассе стало лучше. Толчков со 2-3 практически нечувствуешь, и на кик-дауне при педалировании в пол, переход на много мягче стал.
Да кто ж скажет то.Раз сказали давление,значит давление подняли.. Но по опыту ремонта и регулировеи ГМП, похоже что дело нестолько в давлении, сколько именно в настройке. Когда один саленоид передачу отключит, а второй с небольшим запозданием включает свою. Из-за паузы получался толчок или рывок.
А у меня с АКПП другая история. Подтекала с новья. Долго искали что да как. К 24000 км поменяли по гарантии.
Может просто немного масла долили? А то не раз на форуме мелькало что уровни лучше проверять - бывают недоливы на заводе, экономят ёклмн
Причина в грязном дросселе, почистил не снимая раза четыре брызнул на заведённом моторе, на данный момент пробег 100т.к. пинков нет, какая связь непонимаю, лекарство нагуглил. На фото дроссель до чистки .Смазка по краю заслонки не смылась.