Хороший шиномонтаж это тоже важная тема и к шинам она относится на прямую. Только найти его довольно сложно, чисто по экономическим причинам. Сейчас в каждом городе настроили шинных центров, где резину ещё и продают, шиномонтаж задействован круглый год. В шиномонтажках 2 месяца в году, остальное время заработка практически нет и какой специалист там будет держаться.
У меня всё проще. Шиномонтаж в сельской местности где решающим фактором является сарафанная почта это я о качестве работ стоит только раз накосячить и останешся без клиентов. Основной вид деятельности у меня (я ИПешник) делаю памятники и устанавливаю их если это требуется, а также своё СТО так вот работы хватает круглый год. Весна осень шиномонтаж далее после шинки весной начинаются памятники и до осени как раз до осенней шинки попутно ремонт машин ну а в зиму беру машины на полную покраску и восстановление после аварий подвеску ТО глушаки и прочие мелочи круглый год. Так что люди заняты постоянно и текучки кадров нет, а чел на шинке 8 лет у меня работает. Так что с персоналом нормальным проблем нет. Шинами не торгую разве что бУ отдаю даром но с моей работой.
В вашем случае, совсем другой разговор. Сельская местность и крупные компании не добрались, по типу как в торговле сети. Да наверное и не доберутся, не тот объём. В любом случае, удачи вам в вашем деле.
Лет десять назад, нормальная резина была.Сейчас что Бридж сделанный в Испании, что Ханкук, ничем нелучше китайской GT. С Бриджем вообще история была. Начал расползаться ровно посередине протектора. Представитель Бриджа в Омске сам же на экспертизе и настоял. Вердикт; 1 варинат- резкое торможение с вывернутыми до упора колёсами при скорости 90 км/ч и выше, 2 вариант-заводской брак. Торгаш начал мне в уши дуть типа 1 вариантом. Предложил ему самому разогнаться до 90, вывернуть руль и тормознуть. Либо резина переобуется, либо на бок ляжет.Короче говоря заводской брак категорически отказался признавать. Больше в сторону ни япошек, ни корейцев несмотрю вообще.
Тоже в сторону бриджей есть не хорошие воспоминания. Между протектором дыра, засунул два жгута, на том и доехал, потом заплатку поставили с чем и продал вместе с машиной.
На любого производителя резины я могу накидать массу не очень хороших историй и это только из того с чем сам сталкивался но делать этого не буду я не считаю это минусом ведь в жизни может всё что угодно случиться. И всё это единичные случаи и в целом на качество производства того или иного бренда не влияет поэтому я думаю не стоит обобщать и засирать той или иной бренд. Кстати негатива можно найти на что угодно.
Отъездил 7 лет на Спортаже на бриджах blizzak dm-v1, исключительно крепкая, отличные воспоминания, исключительное поведение на любых скоростях, торможение на льду изумительное, при потеплении не плывет, по ощущениям резина премиум класса, посмотрите отзывы на яндекс маркете, все очень довольны этой резиной. При замене подарочных зимних на капатыче, если дело дойдет, в первую очередь буду рассматривать их последнюю версию - blizzak dm-v3.
Можно что угодно говорить про качество резины, но про зимнею резину позвольте сказать людям использующих эту резину в зимних условиях. После минус 20 бриджи становятся по твёрдости эквивалентны хоккейной шайбе. При минус 30 и ниже это колёса квадратиш практиш гуд. Мне не нужны колёса с углами. После минус 30 укатанный снег на дороге становится льдом, ни какие просто шипы там не очень работают, если резина дубовая. Сама по себе резина должна оставаться мягкой и дополнительно работать как липучка. Качество мы уже обсудили, брак может быть у любого производителя. Простой пример, зимние сапоги подошвы, одни замерзают при минус 20 и ты катаешься как на коньках, в других идёшь как по асфальту.