Когда попадается брак и ты его ещё можешь решить по гарантии, это одно. Но когда ещё и эксплуатационные качества так себе, второй раз я не буду наступать на эти же грабли. Я не настолько богат.
А откуда такая уверенность что у нас нет морозов? Вы жили в Ленинградской обл. ? Да последнее время зим у нас нет. Но раньше было иначе и морозы стояли побольше 30 а снашей влажностью это жесть. Так вот у меня есть еще в пользовании тойта корола брал с новья в 2008 и на ней езжу только на бриджах зимой и летом зимняя серия нуранза правда она для России не выпускается привожу из Финки резина работает в любых условиях на отлично хоть в слякоть хоть в мороз и не дубеет ни разу и менять на ноклю не собираюсь.
Есть ещё такой параметр как высота снежного покрова, укатанный снег после минус 30 становится льдом. Так вот с вечера был мороз, под утро пошёл снег, тут и определяется качество резины. К вечеру статистика ДТП по городу очень резко возрастает. Шип в этом случае работает гораздо лучше. Автобусы вкатываются на остановки в режиме лыжников, отскакивая от бордюров (извиняюсь поребриков). Всё это появление шипов произошло у меня на глазах и в не посредственном участие, поэтому знаю о чём говорю. Влажность при низкой температуре чувствует живой организм, железу совершенно по барабану, при минус ниже 40 тогда и железо начинает проявлять нервозность. Я не знаю какая у вас резина из финки, у нас такой нет. Кстати кто из из изданий провёл тест по сравнению шипа и липы при температуре ниже минус 20, шип победил вчистую, в этой теме это есть. Нокла это не панацея, есть и другие бренды.
Вы описали мне зимы которые у нас были лет 5 - 8 назад. Укатанный снег до состояния льда да и снежком частенько его припорошило вот я и ездил на бриджах шипованных шипы действительно незаменимы в этих условиях. А вот последние несколько лет зимы нет поэтому липучек вполне достаточно. Ещё у нас частенько бывают температурные качели и дорога может превратиться в каток. А резина у одного и того же производителя может быть разная и сделана по разному.