1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Целевая группа первого поколения владельцев Kaptur. Или кто его покупает.

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем Krups78, 6 окт 2016.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    По поводу версии могу узнать когда увижу хозяина. Лично мне было абсолютно неинтересно вдаваться в тонкости. Тупо зайти в нэт, нахватавшись инфы и умничать, несобираюсь. Зачем. Лично я несторонник подобного. Если строить заряженный мотор, то менять РВ, поршня, шатуны. Голову точить, выпуск.Вот это по мне. Это интересно было. Когда он этим "заболел", его предупреждали. Стоковые кишки мотора невывезут больше того что из него вытянули на заводе. Ни поршневая, ни шатуны под те же 150 лошадей незаточены. Да и нафига этим на Дастере заморачиваться, то же непонятно. Он прошил, "обманку" ляба поставил, катализатор вырезал. Бочку в прямоток переделал ему я. Спору нет, машина резвее стала, но и мотор лёг раньше времени.
     
  2.  
  3. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    С турбовыми моторами на легковых с 99 года. На грузовых и того раньше. Ниразу геморра с турбинками невозникало. Ни на Ямале 72 широта, ни в Якутии. Мотор прогретый до рабочей, вентиляция замкнутая неперемёрзнет. Если вентеляция тупо выведена через патрубок вниз, поглядывай чтоб сосуля ненамёрзла. Турбинка то тут причём? С таким же успехом через сальники колена сопли полезут. Единственное что нужно проверять зимой, это наличие конденсата в кулере.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2020
    Natali нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Вот про чип , ты не прав .
    Приведу пример .
    На Мегане2 двигло изначально заточено было под 123 лошади .
    Потом Евро нормами его начали загонять сначала на 115 , потом 113 , 111 .
    Чип просто возвращает - "украденное" .
    Да и вообще (по мне) , Евро5 - зло (((
    Пока не чипанулся , зимой (при утренней заводке) - коптил как паровоз (((
    И не нужно говорить что что то с двиглом , все коптили (не раз это на форуме обсуждалось).
    Чип вернул всех лошадей и снял Евроудавку.
    Ну и заводка в морозы стала достойной ))
     
    BAMBR нравится это.
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Согласен.
    Но на Дастере-Каптюре возвращать уже нечего. Там он уже отвязан до предела. Был бы у него потенциал, он бы и дальше жил не тужил. Турбовая версия на этом блоке вроде как ещё живёт. Но там и железо другое.
     
    Campan нравится это.
  6. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    К сожалению это не ответ. Так, отписка. В нашем движке прошивки и от СВВ и от Паулюса мощи не прибавляют. Поэтому вопросы из предыдущего сообщения остались актуальны.
     
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    При чём здесь отписка, она де отмазка. Это не по адресу.
    Более подробно было в коментарии ниже.Найдите, прочтите.
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Тут главное - у меня уже не Евро5 (со всеми вытекающими).
    Ну и тупизна исчезла .
     
    BAMBR нравится это.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Это точно. Евро З ещё терпимо. всё что выше-ЗЛО. Дизеля уже под 6 идут.
     
    Campan нравится это.
  10. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Прочитал, притом стразу. Там никакой конкретики. Ответа на самый основной вопрос - чья прошивка и где брал нет.:smile: Кстати, двигатель на Дастер и Каптюр - это не совсем одно и то же с точки зрения чипа.:smile:
     
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вроде по русски объяснил, что да как. Интересна версия, УВИЖУ ХОЗЯИНА, СПРОШУ. Так нормально видно?