Я,вот,в поисках. Никак не определюсь. То ли бюджетную,но новую,то ли б/у 1-2 сезона. Это по возрасту,а уж по бренду,наверное,ещё неделю буду выбирать))
Наверное ездить на липучке тихо. Но Я все не решаюсь и наверное, так пока не решусь на липучку. Уж если покупать резину зимнюю, так с запасом, тоесть с шипами. Шуршать ими по асфальту всю зиму, а в один прекрасный день шыпы спасут в тяжёлых дорожных условиях гололёда от аварии. Может быть липучка и не далеко ушла от нашей всесезонки заводской континенталь кросс контакт 2. А шипы, это другой уровень управляемости на льду.
У меня до этого был Ситроен Дс3 и я ездила зимой на липучке Норман РС причём досталась она с машиной, и не первой свежести сезона 2-3 было откатано вероятно, и я на ней 3 сезона ещё отъездила, протектор даже не особо стирался последний год только видно было, что устала резина))) в общем вроде нареканий нет. Тут когда взяла каптюр думаю думаю машина выше все такое, возьму шипы, в общем взяла Гиславед 225/60/17 перепутала размер, арки цепляло ,но сезон отъездила, вроде хорошая резина так то, продала вот и шипы вроде на месте все. Теперь опять в сомнениях брать тот же Гиславед ток нормальный размер или липучку таки. Зимой я не гоняю, достаточно сдержанно езжу))
Тоже, все время на шипах. Но каждый раз, при выборе зимней резины, подкупает купить липучку. В результате - шипы )