cvt даст исправить только то, что считало с мозгов,а именно торможение двигателем (на x-trail с таким же вариком это вообще кнопкой из салона отключается,камрад писал), больше там cvt ничего сделать не дала, по крайней мере мне
Ну вроде как можно ещё посмотреть температуру коробки,можно обнулить счётчик старения масла,а при замене масла наверное за лучшее обнулить счётчик.
Ну вроде да,так говорят,но некоторые уверяют,что типа если не обнулять при замене масла,то как-то мозги будут думать что у тебя старое масло и что-то может пойти не так,хотя я тоже склоняюсь что счётчик старения масла ни на что не влияет.
А посоны то и не знают! "Форсажей" с ВинамиДизелями на 5л+ МКПП ДОДЖах насмотрятся , "NFS"ок наиграются , ... потом покупают 1,6 + ВАРИАТОР... И газ в пол... Уффф... Поржали, можно и по делу.
На 43500 заехал первый раз менять масло вариатора (переездил немного, согласен). Официалов (СИАЛ АВТО и ЛАДА АЗИЯ) ясен пень, изза не просто лошадиных, а табунных ценников - послал лесом. Я не знаю где происходит заливка "заводских" жидкостей, но что в H4M моторе было 5W40 вместо рекомендованного Ниссаном 0W20 - это факт. И на первом ТО влили 5W40 ELFа. Я не сразу обратил внимание, машина жены все таки, новая жеж. У "официалов" ТО1 проходила жеж. А как добрался в документы-то глянуть - и волосы везде вздыбились, даже, и особенно -между ног! И по ходу та же история у вариатора - херня была изначально залита, весь поддон в налете капитальном (хвала Кетцалькоатлю стружки не было). Я низнай ЧО там было залито, но жена со светофора не гонщик ни разу, неужели 3500+ перееханных км могут такого мощного налета дать?. Лекции о вреде светофорных гонок посещены супружницей моей прилежно. Да и нагонялась вроде, 10лет+ стажу, первая машина была 1л ВИТЦ АКПП, на котором она ездила хотя и бодро, но без "Форсажного" фанатизма.
Пост ваш конечно сумбурный,но смысл уловить можно. Ну так вроде все дилеры льют Эльф Эволюшн 5/40,мне два ТО такое лили,и в третье ТО я сам уже менял,тоже залил Эльф Эволюшн 5/40. А по поводу варика,что значит переездили немного? Где написано менять на 40 тыс? Вообще масло залито на весь срок по заверениям Реношников и замена не предусмотрена,ну а большинство специалистов рекомендуют менять жижу на 40-60 тыс,так что ещё далеко не переездили,у меня тоже сейчас почти такой же пробег,то бишь 42 тыс,так как езжу спокойно и больше по трассе,то решил раньше 50 тыс менять не буду,и буду сам менять(ценник в сервисах не гуманный,особенно у официалов).