Добрый день. При постановке на учет гаишник предупредил, что вскоре могут быть проблемы с идентификацией авто из-за вспучивания краски на стакане с VIN-номером. На фото вино пару мест нарушения окрасочного слоя. Собственно вопрос. Что делать? Как защитить номер от коррозии, чтобы потом это не выглядело, как перебитый VIN. Насколько я понял, очистить от краски и вытравить преобразователем нельзя. Или я могу ошибаться. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Преобразователями ржавчины - нельзя, механически чистить - нельзя. Антикор, с ингибиторами коррозии- можно, чтобы притормозить процесс. Имхо, не столь значительно проржавел номер, тряпочкой смоченной в мовиле натереть, пусть даже краска вспученная и отлетит, за то дальше не будет гнить. Изначально надо такие места защищать антикором.
Спасибо. Попробую мовилем. Только выберу какой понадежнее. П.С. с 2017 года вроде бы это уже не должно быть проблемой. Это больше для будущего покупателя. Но мне вообще не нравятся такие вещи на стакане.
Судя по буквам Каптур. Вин Стайла и Экстрима. Такая картина маслом бывает от реагента. В 90ых девятку из Москвы пригонял. Машина полгода, откатала там осень-весна и ни разу немылась. Салон в идеале, снаружи только пороги отпескаструило и пластмасса побелела. А под капотом... Химия сожрала всё что можно. На 10 летней такого неувидешь.
Моя, кстати, тоже 2016. Это пока единственное что нашел из косяков по кузову. И хорошо бы больше ничего не было. Но надо решать пока скверна не распространилась)
У меня "Драйв" и буквы ВИН такие-же, только цифра первая пятерка - МКПП. У Святослава первая шестёрка - АКПП. Ой, главное забыл - коррозии нет, машина декабрь 2017.
Мои "стаканы" изначально были обильно политы мовилем . Тут на фотке как то не очень с этим ((( То что в районе номера протёрто при постановке на учёт , я понимаю . Но я ориентируюсь на всю фотку .