1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Для чего брать кроссовер с моноприводом?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 12 авг 2016.

  1. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
     
  2.  
  3. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Выдернул понравившийся пост из форума кашкая для подтверждения своих теорий, а три ветки с того же форума не заметил "Гул вариатора"; "Сломался вариатор", "Ресурс вариатора" (если факты не подтверждают мою теорию, то тем хуже для фактов).

    И здесь фразу "Так вот люди ездят и ни одного случая поломки вариатора у членов клуба не было с 2007-08 года. Так же там весело обсуждаются мифы механистов про ненадежность вариатора. Давайте не будем разводить мифологию." тоже форум кашкаев расположил?

    А вот по поводу МОЕЙ цитаты "Самая большая проблема - замена гидроклапанов, спокойно можно сделать самому. И видео под ним как это сделать." ваапще не понял, она тут к чему?

    И пост #151 к чему?
     
  4. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Пишу с телефона. Вот весь ответ. Косячит набор
     
  5. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Жду, когда доберетесь до дома.
     
  6. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Моя теория- вариатор не настолько ломучий-что от него надо бежать как от огня. Все остальное ваши домыслы
     
  7. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Да не о чем-вижу-говорить. Все будет "пук в лужу". Есть категория людей
    по стилю общения подозреваю вы из тех
     
  8. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Подкину на вентилятор, заранее прогу прощения за продолжение холивара у соклубников
    kohi700 не внимательно читаете форум. Тот факт, что уже больше года нет ни одной поломки Вам ни о чём не говорит? Все поломки J11 были в 2014 и начале 2015 года - про это чётко тут написано. Впрочем понимаю - у страха глаза велики.

    Так вот, если лениво всё читать - в двух словах: было всего две бракованные партии. 1) 2012 год с двигателем 1.6 - было не отлажено поведение варика с новыми (для 2012 года) маленькими двигателями; 2) 2014 год - ошибка в программном обеспечении (всем его обновили и проблема исчезла). Всё! Спросите, какова вероятность что в начале 2016 года не выпустили ещё одну бракованую партию? Вероятность маленькая, ибо нет сейчас новых двигателей и нет нового софта для вариков (эмулирующий поведение гидромеханики). Но не 0% - мы не знаем чем нам грозят новые партии автомобилей - но это можно сказать не только про Ниссаны. Обычно о бракованных партиях люди узнают лишь потом - в течении, примерно, лет трёх эксплуатации. Так что вероятность купить бракованую Мазду такая же как купить бракованый Кашкай.
     
  9. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    К тому, что типа я закрываю глаза на неудобные факты. Есть ломучесть у вариаторов, чаще чем на гидроавтомате, но не до такой степени, что обязательно сдохнет на 100тыс. Еще повеселили, японские машины для внутреннего рынка другие, не сравнивай. А кто раньше писал о принципиальной ненадежности вариков из-за принципа действия, японские варики для внутреннего рынка видимо иного механизма действия
     
  10. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Прошлым авто был лансер Х акпп. В лансер-клубе очень много сообщений, гудит вариатор и перегрев вариатора на большой скорости, также пинки и толчки при пробегах под сотню. И всегда советы по лечению одни, нужно менять жижу в варике. На лансеры ставят варики jatco. Кстати по стоимости, контрактный варик стоит рублей 50-60 всего.
    Митсубиси это надежно( без иронии).
    Сейчас смотрю тест-драйв каптур, который выложен на форуме. Там говорят что варик на каптур будут ставить повышенной надежности. Не ременная будет передача , а цепная.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не факт, что цепная. "Повышенной надежности" может означать все, что угодно, включая переработанное ПО.
    Мне в этом плане что-то вспомнилась эпопея с фольксвагеновскими коробками ДСГ. Одно время на них гарантия была увеличена до 5 лет. Потом Фольксваген заявил, что коробки доработаны, стали повышенной надежности, и... сократил гарантию до 2 (вроде) лет. И где логика? Казалось бы, раз ты в своих коробках уверен, зачем сокращать гарантию? Но нет. А некоторые еще продолжают по инерции восхвалять немецкие автомобили...
     
    пёс нравится это.