А можете описать, как у вас настроен вариатор? Интересует как настроено переключение с первой на вторую передачу, провал по оборотам есть, если медленно разгоняться, на скорости 30-60? Ощущение как на механике рано повышенную включил, сопровождается легким резонансом. На драйве чел пишет, что при переключении с 1й на 2ю чувствуется легкий толчек, чего на дорестайле нет: «Вариатор плавный. В районе 53-58 км/ч чувствуется лë-ëгонький приятный толчок, почти не ощутим (жена не замечает). Я бы тоже не заметил, если бы не знал о нëм из отзывов о вариаторе Весты. » https://www.drive2.ru/r/renault/kaptur/569131958622224434/
День добрый.Мне сложно с чем либо сравнивать,т.к до этого я на cvt вообще не ездил.Учитывая что сейчас что то вроде обкатки и то,что я до сих пор считаю этот узел неособо надёжным,я езжу в щедящем режиме.По передачам,он всегда выбирает повышенную и идёт на низах.С 1 на 2 переключение практически незаметно,а вот ближе к 50 переключает я бы сказал не с толчком,а с какой-то оттяжкой(перед переключением как будто притормаживает).
вот этот момент и есть переключение с 1й на 2ю. Обратите внимание на тахометр в этот момент, обороты проседают, во всяком случае на доресте так. После покупки было непривычно, но потом или машинка обкаталась или мы к ней привыкли, сейчас это переключение практически не ощущается. Чуть добавляешь газа и норм.
Я после акпп тоже на вариатор как на хрустальную вазу смотрел , но уже почти год катаем, прошло это ощущение, впечатления только положительные. Главное греть его нормально и в начале поездки сразу не рвать.
Значит настройки не поменялись,у меня 17 гв,тоже при переключении с первой на вторую при слабом нажатии на газ есть ощущение,что тебя за жопу придерживают,при более динамичной езде этого не ощущаешь. По оборотам они особо не меняются при переключении. Ну а насчёт боязни вариатора,то насчёт этого все строят свои негативы и прогнозы по Джукам и другим авто альянса 10-15 годов,там действительно были паршивые настройки вариатора и проблемный подшипник, даже по Джукам я читал,проблемы были у моделей до 16-годов,а здесь сейчас настройки хорошие,и убить этот варик гораздо сложнее,чем раньше,так как на Джуках часто были поломки и на 30-50 тыс,на Каптюрах такого нет и ни одного ролика о сломанном вариаторе на Каптюрах за 4,5 года так и не появилось,тогда как о Джуках было куча. Кстати когда то были проблемы и с ДСГ,но теперь это совсем другая надёжность,чем было вначале,так и здесь,проблемы и болячки в прошлом,если бы все было так плохо,как нам малюют вариаторненавистники и любители корейских авто "честным" автоматом,то вряд-ли бы их так массово продолжали ставить на авто альянса,им не зачем свое доброе имя продолжать порочить,меняя по гарантии варики,тогда как например те же корейцы из года в год имеют проблемы с задирами,но ситуация не меняется,зато с "честным" автоматом))))