1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Noskos85

    Noskos85 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 сен 2020
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    456
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено каптюр 1.6 cvt (orange-black) intense
    Разобрался,всё таки не вариатор.Оказался всеголишь выхлоп.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А можете описать, как у вас настроен вариатор? Интересует как настроено переключение с первой на вторую передачу, провал по оборотам есть, если медленно разгоняться, на скорости 30-60? Ощущение как на механике рано повышенную включил, сопровождается легким резонансом.
    На драйве чел пишет, что при переключении с 1й на 2ю чувствуется легкий толчек, чего на дорестайле нет:
    «Вариатор плавный. В районе 53-58 км/ч чувствуется лë-ëгонький приятный толчок, почти не ощутим (жена не замечает). Я бы тоже не заметил, если бы не знал о нëм из отзывов о вариаторе Весты. »
    https://www.drive2.ru/r/renault/kaptur/569131958622224434/
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2020
  4. Noskos85

    Noskos85 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 сен 2020
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    456
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено каптюр 1.6 cvt (orange-black) intense
    День добрый.Мне сложно с чем либо сравнивать,т.к до этого я на cvt вообще не ездил.Учитывая что сейчас что то вроде обкатки и то,что я до сих пор считаю этот узел неособо надёжным,я езжу в щедящем режиме.По передачам,он всегда выбирает повышенную и идёт на низах.С 1 на 2 переключение практически незаметно,а вот ближе к 50 переключает я бы сказал не с толчком,а с какой-то оттяжкой(перед переключением как будто притормаживает).
     
  5. Noskos85

    Noskos85 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 сен 2020
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    456
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено каптюр 1.6 cvt (orange-black) intense
    Провал по оборотом чувствуется как раз в районе 50.
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    вот этот момент и есть переключение с 1й на 2ю.
    Обратите внимание на тахометр в этот момент, обороты проседают, во всяком случае на доресте так. После покупки было непривычно, но потом или машинка обкаталась или мы к ней привыкли, сейчас это переключение практически не ощущается. Чуть добавляешь газа и норм.
     
  7. Noskos85

    Noskos85 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 сен 2020
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    456
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено каптюр 1.6 cvt (orange-black) intense
    Хорошо,вечером специально заострю на этом внимание и всё опишу.
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Я после акпп тоже на вариатор как на хрустальную вазу смотрел :smile:, но уже почти год катаем, прошло это ощущение, впечатления только положительные. Главное греть его нормально и в начале поездки сразу не рвать.
     
    Grifonov и Ant96 нравится это.
  9. Noskos85

    Noskos85 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 сен 2020
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    456
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено каптюр 1.6 cvt (orange-black) intense
    Спасибо за совет.ОД тоже сказал,что это уже не самое слабое место в рено.Будем привыкать.:good2:
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот,а я вам об этом и говорил.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Значит настройки не поменялись,у меня 17 гв,тоже при переключении с первой на вторую при слабом нажатии на газ есть ощущение,что тебя за жопу придерживают,при более динамичной езде этого не ощущаешь. По оборотам они особо не меняются при переключении. Ну а насчёт боязни вариатора,то насчёт этого все строят свои негативы и прогнозы по Джукам и другим авто альянса 10-15 годов,там действительно были паршивые настройки вариатора и проблемный подшипник, даже по Джукам я читал,проблемы были у моделей до 16-годов,а здесь сейчас настройки хорошие,и убить этот варик гораздо сложнее,чем раньше,так как на Джуках часто были поломки и на 30-50 тыс,на Каптюрах такого нет и ни одного ролика о сломанном вариаторе на Каптюрах за 4,5 года так и не появилось,тогда как о Джуках было куча. Кстати когда то были проблемы и с ДСГ,но теперь это совсем другая надёжность,чем было вначале,так и здесь,проблемы и болячки в прошлом,если бы все было так плохо,как нам малюют вариаторненавистники и любители корейских авто "честным" автоматом,то вряд-ли бы их так массово продолжали ставить на авто альянса,им не зачем свое доброе имя продолжать порочить,меняя по гарантии варики,тогда как например те же корейцы из года в год имеют проблемы с задирами,но ситуация не меняется,зато с "честным" автоматом))))
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2020