1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Автосигнализация с сохранением штатных возможностей

Тема в разделе "Доработки, тюнинг", создана пользователем Dmitiy, 24 сен 2016.

  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    ...и заморачиваются с ментовкой, с получением страховки и покупкой подорожавшей машины.
     
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Обойдут ваш рубильник своим проводом
     
  4. SloNicK

    SloNicK Активист

    Регистрация:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD АКПП Orange-Black
    И как она в использовании? Вчера такую же советовали установщики. И почем вышла?
     
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Как себк это представляете? Сидит чел со сканом, и у всех навиду ищет рубильник в чужой тачке.Потом косу потрошит. Так машины неугоняют. Хотел бы посмотреть на того идиота.
     
    Sovla нравится это.
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вы себе многого не представляете, как угоняют тачки. Они от этого угоняться перестанут, только потому что вы там себе что-то не представляете?
     
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Я улыбнусь и дискусию прикрою.
     
    Sharikov нравится это.
  8. SloNicK

    SloNicK Активист

    Регистрация:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD АКПП Orange-Black
    Скажите, а нельзя ли штатный ЦЗ заставить работать, как сигнализация? Пищалка ведь есть.
     
  9. Richman

    Richman Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2020
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2018 TCe150 4x2 CVT X-Tronic
    Ну получается сама pandora x-1800l обошлась в 12000р, ну и плюс установка 5к рублей, это если говорить о самой сигналке. А потом сверху еще можно навешать кучу разных ништяков типа: gps, +реализация автозапуска еще +2500р. Вот как то так.
     
  10. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Уже третье приложение Пандоры вышло, куда они гонят?
     
  11. Autostudio

    Autostudio Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    70
    Нет.
    Совсем не так.
    По характеру отработки блокировки можно понять что заблокировано. И "косу", при этом, "потрошить", вовсе не нужно. Достаточно напрямую кинуть провод на нужный (читай - "заблокированный") потребитель и машина покорно поедет с такой "секреткой"/"противоугонкой"/"рубильником". Ей ведь главное до "отстойника" доехать, а там уже "спецы" будут в тишине и спокойствии, как вы говорите - "... косу потрошить ...", одним словом - разбираться с ней.
    Средство де активации блокировки должно обеспечивать несколько условий:
    1. - оно должно быть удобным при повседневном использовании (мало кто из автовладельцев согласится чувствовать себя пилотом вертолета каждый день, только для того, чтобы просто завести двигатель перещелкивая, каждый раз, какие-то "рубильники");
    2. - невозможность авторизации другим человеком (даже при обнаружении устройства ввода/авторизации), даже при его уничтожении (а в вашем случае, просто тупо, переключения выключателя в другое положение :smile:);
    3. - иметь закодированный сигнал управления и не позволять разблокировать двигатель, даже при удалении Системы его управления;
    4. - не иметь аналоговых цепей такой длины при которой возможно восстановление блокировки двигателя.
     
    Dgon нравится это.