Ну капиталить корейца примерно по цене как ремонт вариатора. Тут паритет. Хотя наш 1.6 тоже дурную славу имеет
Вот и я о том же,хотя почему то задиры не пугают людей,корейцы продаются хорошо и новые и бу,и весь инет пестрит задирами,но почему то их не пугает это,а ведь ремонт моторов тоже выходит грубо говоря в ту же соточку,но вот вариаторов как огня боятся,и верят вариаторофобам,а почему то про задиры думают что это все сказки,хотя как раз про задиры роликов куча,а про сломанный вариатор на Каптюрах ни одного,и если на форумах есть единичный случай поломки вариатора,то задиры есть практически в каждом корейском моторе даже и на 30-50 тыс пробегах,особенно на кроссоверах. А если взять наш мотор 1,6,то кроме возможного масложора с ним проблем нет,а это с задирвми и близко не стоит,если бы у меня кушал масло,я бы просто лил более дешевое масло,и то на то бы вышло,точно бы из за этого не бил тревогу,сейчас многие моторы кушают масло.
Если вы про предыдущей ответ вам, то это я ответил в вашем же стиле. Хотел услышать реальные доводы зачем менять фильтр грубой очистки? Металлическая часть с металлической сеткой, или я что-то внутри фильтра не увидел ? Тока без "если"
От мастеров в большинстве своем рекомендация менять на новый, т.к. 100% гарантии нет, что внутрях что-то не останется после промывки.
Вот честно скажу не видел я этих "большинство" мастеров, общался с двумя мастерами которые занимаются ремонтом вариков, сказали эти фильтры отлично промываются потом продуваются, на третий раз можно сменить чисто для успокоение души, по этому и хотел услышать почему нужно покупать новый
Вот я тоже про это думал,а разве глаз нету,чтоб посмотреть,промылся ли фильтр или нет,если есть сомнения,то сожно поменять,а так по большому счету не вижу смысла менять металлическую сетку,которая по идее должна без проблем отмыться.
вот и я про тоже, посмотреть после чистки фильтра внутрь не представляет никакой сложности, я даже с фонариком проверял - всё было чисто после промывки/продувки
Пока люди спорят о "+" и "-" нашей коробки CVT, я катаюсь и мне нравиться. Недавно посетил сервис по ремонту трансмиссий - REKPP (они почему то не являются партнёрами нашего клуба) с целью замены масла в CVT замену решил провести до 45 тысяч пробега. Позвонил в ряд фирм занимающихся данной операцией и остановился на этой. Многие фирмы не проводят замену фильтра "грубой очистки", а только моют, но здесь предложили всё заменить на новое. Полная цена по запчастям вышла на сумму 9240 рублей. Предварительная стоимость работ по замене 4100, на которые я получил свою скидку 10% от другого клуба и вышла общая сумма "под ключ" - 12930.08 рублей. В ремзоне находиться разрешено на расстоянии 3 метра от машины (наверное чтоб не доставали лишними вопросами слесарю и не совали свою голову куда не следует) Въезд в арку напротив мусорного бака. Указатели автосеервиса светятся. Шурик подвешен на подъемник . Кровопускание Шурику Состояние магнитов. Напыление на магнитах от фрикционов. Поддон чистый, металлической и алюминивой стружки нет. Остаток масла в канистре, на горячую проверили и откачали лишку. Предварительный заказ без скидки 10% Слава Богу металлической и алюминиевой стружки и в поддоне не было, значит замена масла пойдет на пользу вариатору. Рекомендация REKPP - следующая замена через 40тысяч км. И обобщая мой визит в REKPP скажу, там работают хорошие специалисты, всё делают не спеша, основательно и качественно. Рекомендую тем кто самостоятельно не может выполнить замену масла. В итоге: либо есть эффект "плацебо", либо коробка стала работать как то мягче (плавнее), мне нравиться. А что будет с ней далее - жизнь покажет. Всем спасибо за внимание. Искренне Ваш Evgenio1965.
Спасибо Евгений,будем знать,я как раз скоро думаю менять,ближе к 45-50 тысячам,планирую пока сам менять,ничего сложного для себя не вижу,если конечно будет лень,то тогда съезжу к ним. Если можете,скиньте все артикулы запчастей,планирую закупиться заранее.