Ну так когда срабатывает запиранее замков, в релюхе втягивающее замыкается контактами 85/86 и питание идущее с 30 на 88 пербрасывается на 87. Зеркала складываются. На релюхах схема есть. Вариант без нагрузки. Так вот, обламывая 85, мы фактически делаем из релюхи тупо перемычку между 30 и 88. Остальные хвосты уже ненужны вообще. Но поскольку шайтана ещё никто неотменял, и он может поселиться в отечественной релюхе, на всякий пожарный случай лишние то же обломать. Я к стати просто пальцами расшатал. Можно вообще засандалить провод с "папиком" на концах. Но будет несовсем красиво.
Ну опять же 34 пред идёт на зеркала, а без него на них вообще ничего недышит. Надеюсь что обогрев работает.
самое смешное что на рестайлинговом новом каптюре(драйв) автоскладывания зеркал нет, только ручное складывание кнопкой) или проводку кидают как пойдет, не понятно с чем связано
По нормальному так и должно быть,т.к. при каждом открытии-закрытии складывание зеркал просто тупость, бывает по два три раза чёнить в машину таскаешь а они каждый раз машут, мне не нравится
Ну и хорошо, что нет этой хрени! Вот только думаю, что дело тут не в проводке вряд ли что-то будут с ней мудрить. Скорее всего программно отключена эта функция! А значит где-то можно её программно отключить, эту функцию или у кого нет включить.