Вот партизаны , шифруются . По ходу у нас собирать будут и по тихому в Европу экспортировать , так как самый дешовый труд у нас, негры бузят , надо искать других негров и нашли.
Похоже опасения продавцов офдила подтверждаются. В декабре-январе в беседе затронули будушее Дастера, а в частности агрегаты Аркана.В таком снаряжении, они сказали, весьма проблематично его продать.
Да,Рено пытается сломать стереотипы,но вот незадачка,люди только не хотят меняться,неужели нет там у них в руководстве людей,знающих наш менталитет,ну не будет дядечка с устакканившимся стереотипом брать Дасьтер 1,3 ТСЕ и вариатором,а молодежь на утилитарный и чудной Дасьтер не сядет и рыбакам такая связка вряд-ли приглянется,видимо или они действительно хотят сломать стереотипы,но как можно их сломать,пока есть Грета с любимыми агрегатами Россиян? Либо сами пилят сук на котором сидят,лишив сразу и дизеля с мехой, и 2,0 с 6 МКПП,уж я поражаюсь от них,хотя бы добавили 6 МКПП к 1,3 турбо,оставили 1,5 дизель с 6 МКПП,оставили 2,0 с 6 МКПП,а 2,0 с 4 АКПП заменили бы 1,3 ТСЕ с вариатором,и какие-то пару процентов людей может и брали эту связку,но не больше. Короче понятное дело что у Дасьтера Нью нет будущего в России.
Рыбакам это Нива/Шнива или уаз. Дустер для рыбалки не очень годится. Чересчур нежный. У друга дизельный Дустер, он замучился уже стойки на нем менять. И по мелочам сыпется после рыбалок. Разовые поездки по нормальной грунтовке выдерживает, а вот по колдобинам слабоват.
У меня сосед рыбак,ездит на первом Дусьтере 2,0 с МКПП и полным приводом,проехал уже под сотню тыс,в целом доволен говорит.