1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Andrey_surgut, Nov 19, 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 vote(s)
    37.2%
  2. нет АКПП

    48 vote(s)
    22.0%
  3. да МКПП

    78 vote(s)
    35.8%
  4. нет МКПП

    11 vote(s)
    5.0%
  1. Евген

    Евген Наш человек

    Joined:
    Jun 7, 2016
    Messages:
    155
    Likes Received:
    282
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, Style


    для непонятливых ещё раз!
     
    Vobla, Diskriper and maksim144 like this.
  2.  
  3. maksim144

    maksim144 Интересующийся

    Joined:
    Jan 8, 2017
    Messages:
    34
    Likes Received:
    54
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП
    Пропустил. Спасибо!
    Буду ставить такие же!
     
    Diskriper likes this.
  4. maksim144

    maksim144 Интересующийся

    Joined:
    Jan 8, 2017
    Messages:
    34
    Likes Received:
    54
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП
    Забрал сегодня Каптур из сервиса. Итого: стартер по гарантии, масло и чистка свечей за мой счет.
     
  5. matdb

    matdb Интересующийся

    Joined:
    Jan 8, 2017
    Messages:
    38
    Likes Received:
    84
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT Оранжевая Аризона,, УАЗ Патриот
    Вот именно!
    Всегда делил экологов на две категории -аферисты и идиоты.
    Экологическая система ЕВРО давно стала механизмом, который с одной стороны защищающий рынок Европы и Америки от дешёвых конкурентов, а с другой вынуждает покупателей менять свои автомобили на более новые под видом неких экологических улучшений.
    Реально все эти ЕВРО только увеличивают стоимость владения автомобиля и, соответственно, прибыли автопроизводителей.
     
  6. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Joined:
    Feb 3, 2017
    Messages:
    20
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Renault Megane 2 2.0
    Механику априори запустить проще. Хоть в акпп и применяется гидравлическое масло с низким порогом замерзания, оно все равно при ниже минус 20ти начинает ощутимо густеть. А его там порядка 7ми литров. И оно там работает, в отличие от мкпп, где в масле лишь 2 вала с дифференциалом купаются. Мкпп вероятнее запустится, т.к. одна вспышка может дать болшее умкорение коленвалу до следующей вспышки, ввиду меньшего сопротивления вращению. В холодной акпп замерзший бублик не дает первым вспышкам в двс реализовать такой же импульс. Плюс имеются большие различия в прошивках, т.к. на машине с акпп стоит рассматривать управление двигателем тандемом блоков впрыска и коробки! Даже если вспомнить проблемы с дастерами первой фазы, последние прошивки, исправляющие незапуск, вышли с разницей чуть больше месяца для мкпп и акпп.
     
  7. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Joined:
    Feb 3, 2017
    Messages:
    20
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Renault Megane 2 2.0
    Воспламенение смеси будет чуть более уверенным, плюс главная особенность таких свечей - в два раза больший ресурс. Панацеей их установку я бы не назвал!
     
  8. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Joined:
    Feb 3, 2017
    Messages:
    20
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Renault Megane 2 2.0
    В нашей стране главное нет пока зависимости размера налога от экологического класса авто, как в европе! И я считаю, что с этим пока просто везет!))) По факту после евро 2 уже просто идет незначительное снижение CH, CO, NOx и то на определенных режимах работы, но достигается усложнением конструкции, завышением требований к ГСМ. А платим за весь банкет мы с вами! Кстати на движках евро5 еще и температурный режим понизили с на 6 градусов. Термостат теперь открыт уже при около 83' и вентилятор включается в районе 95' Каталику так удобнее, а вы зимой мерзните!
     
    пёс likes this.
  9. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вот откуда куча вопросов по климату . Было бы не плохо продублировать ваш пост в профильной теме про климат.
    То есть на сколько я понял в Питере эти свечи (иридиевые) самое то что нужно .
    Благодарю .
     
  10. maksim144

    maksim144 Интересующийся

    Joined:
    Jan 8, 2017
    Messages:
    34
    Likes Received:
    54
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП
    К слову - был в Монголии и там такая зависимость есть. В результате все ездят на Приусах.
     

    Attached Files:

    Exploit and Diskriper like this.
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,368
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    У вашего двигателя поменять свечи не проблема, ав от на 1,6 уже сложней. Иридиевые как и другие долгоиграющий свечи изначально применялись именно на двигателях где к ним трудно подобраться или надо пол отбора разобрать. А плохим бензином любая свеча убивается очень быстро. Если цена иридиевые устраивает то конечно это лучший вариант.
     
    пёс and Diskriper like this.