Я те расскажу, Сусл верит в то, че обзорщики в том шкароке намеряли почитай два Каптюра и он свято верит в то, что производитель спецом про клиренс врет, чтоб все не начали этот шкарок хватать - бояться мол со спросом не управиться
В сравнении со шкароком если, то и Крета сгодится. Тут же от системы отсчета, как и во всем многое зависит
Да Андрюха так и есть, но это ведь не по твоему отсюда фекал от Школы) ну ты в общем молодец все правильно вычитал, так и есть говнище это Карок
тут у некоторых пежун в кроссы уже записан) 180мм это же джипа на 16мм меньше уже пузотером считается, все честно) я уже устал говорить где степан поехал фабия с тем же успехом ездила, но вы где то по особенному гоняете А вообще ни разу не убедили что Каптур диво дивное а Карок убогость(
Ты говори да не заговаривайся! Легковой седан никогда не станет кросом,не надо выдергивать фразы,ты спросил,я ответил и ответил без Б,но ты же утверждаешь что карок со своим нищенским клиренсом это крос, потому я тебе и ответил,что 180 это значит джип? Ну и напоследок загугли,что есть хрей,что есть карок и что есть каптюр. И какбы ты не расхваливал это чудо немецкой инженерии,дорожный просвет у него не увеличиться!И даже не смотря на полный привод этого недокросса,встанешь ты гораздо раньше чем кастрированный Каптюр и даже крета. Ну признай же уже что клиренс значение всё же имеет.
А зачем тебя взрослого дядьку убеждать?Смысл?Каптюр простое проходимое относительно ведро. Карок ваще неизвестно что и для чего его сделали.
Андрей если отмотать назад я писал, что минус Карок перед Каптуром это именно клиренс и ВСЕ, дальше для меня лично он выигрывает везде, но в нынешних условиях (если не лезть в сильную каку, то и 165 мм хватает. В твоих условиях может и нет, но говном Карок трудно назвать, так и аветодор тоже фекал и туже тойота уде давно не той надежности да и др можно. Поэтому считаю Карок по сравнении с Каптуром лучшим вариантом (еще раз для меня), для тебя все хорошо главное не Ваг и его производные, я так лично понимаю) ну пусть будет еже так легче!
По цене не так уж и простое, хотя и приходимей Карока однозначно, я с этим и не спорю. Меня волнует качество изделия в общем, а вот тут Шкода выигрывает, хотя тоже не без упречна. Сейчас поездив на Рено хочу Ваг или не до, но с 2.0т упс повторяюсь, тут машинка передвигается классно. Ресурс в 500ткм без капиталки на 3 месте) Лады уговорил Шкода и Ваг не твой вариант давай ка с этим завязывать все одно ни тебя не убедишь и мой взгляд не поменять, но одно точно обещаю, если получиться купить то о чем мечтаю и что то будет бесить, то тебе первому сообщу все как есть, без прекрас!!!
Да именно по клиренсу карок говно.Не для меня не всё хорошо что не ВАГ. Для меня хорошо это,высоко,не турба и палка,не подскажешь где такое ведро по нынешним временам взять.