1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Акустика

Тема в разделе "Магнитола, Мультимедиа, акустика", создана пользователем гарди, 24 июл 2016.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    По этому поводу могу только процитировать Козьму Пруткова:"Если на клетке слона видишь надпись буйвол - не верь глазам своим".
    В колонках AS-35 25-и ватные динамики имели магнитный керн в два раза больший диаметр.
    В 50-и ватных динамиках диаметр керна составлял ~80мм. При подаче на них мощности ~150Вт, их "выворачивало" и заламывало диффузор.
    То, что я Вам написал, взято не с потолка, в 90-е годы подрабатывал ремонтом динамиков.
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я не пойму в чем причина спора? Я, в изначальном посте, как раз об этом и говорил. Номинальная - максимальная долговременная без искажений и последствий для динамика. Максимальная - пиковая которую может выдержать динамик на коротком промежутке времени и не получить необратимых последствий. Диаметр магнита и остальное, о чем вы написали, никак не говорит о том какая номинальная мощность. Материал диффузора играет, конструкция подвеса, да и еще много чего. По-этому указываются эти параметра. Если бы все определялось размером магнита то его бы размер и писали. Описанные динамики без проблем выдержат 50вт подводимой мощности и играть они будут весьма не тихо судя по тому как они это делают при подводимой мощности порядка 10вт и 25вт.
     
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Для меня "громко" не равно "качественно", вот в этом и вся суть.
     
  5. Ludo

    Ludo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    2.232
    Симпатии:
    2.431
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 акпп
    Сейчас материалы немного другие. Позволяют изготавливать динамики меньшего размера, но с более высокими характеристиками. И магниты опять же другие.
     
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Перечитайте школьный курс электродинамики.
    Мощность зависит от амплитуды, амплитуда от силы, действующей на рамку, сила от площади рамки и, конечно, помноженное на напряженность магнитного поля.
    За счёт облегчения диффузора и усиления магнита на порядок мощность не увеличить.
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не передергивайте. Начинаете просто защищать свою позицию любыми способами. Я где-то сказал, что было громко и не качественно?
    С чего вы взяли, что ваши критерии качества более строгие чем мои?
    Разговор перестает быть конструктивным, начинает проглядывать дилетантизм.
    Во-первых в школе не проходят электро динамику.
    Такое понятие как чувствительность вам знакомо? Сила движения диффузора не зависит от площади. Зависит она только от силы магнитного поля в катушке и силы магнитного поля постоянного магнита. От площади зависит звуковое давление(громкость). Далее играют роль жесткость подвеса, материал динамика(влияет на скоростную характеристику) и вес подвижной системы динамика. Нету никакой проблемы дать большое звуковое давление даже с маленьким динамиком, что, собственно, и показывают рупорные динамики, но возникает вопрос в частотном диапазоне.
    Если же мы речь ведем о подводимой мощности то тут еще проще. Предел подводимой мощности определяется только двумя параметрами - толщиной провода намотки катушки, чтобы он банально не сгорел, и прочностными характеристиками подвижной системы динамика, чтобы она не разрушилась. Размер тут вообще никакой роли не играет, играют только материалы и конструкция.
    Так вот, подводя итог. Номинальная мощность - эта та мощность которую можно подводить долговременно не опасаясь за то, что динамик сгорит или его подвес подвергнется необратимым изменениям, это так же и та мощность которая позволяет динамику воспроизводить без искажений(диффузор не подвергается деформациям). А максимальная - это та мощность которую динамик может выдержать кратковременно. При длительной подаче такой мощности он либо сгорит, либо разрушится диффузор, смотря что случиться раньше. При работе в промежутке между этими двумя мощностями диффузор будет подвергаться чрезмерным деформациям и может повредится, а катушка будет греться и может выйти из строя.
    Возвращаясь к тому, что я говорил ранее, а именно к тому, что лучше выбирать динамик, при работе от ГУ, с более низкой номинальной мощностью. Это обусловлено как раз тем, что динамики с больше номинальной мощностью имеют более жесткую конструкцию подвеса как раз для того, чтобы выдерживать эту большую мощность без проблем, что приводит к тому, что они имеют меньшую чувствительность, что при работе от ГУ критично так как его выходная мощность и так невелика. 50вт - вполне достаточно так как ГУ выдает вдвое меньшую мощность при искажениях в пределах 1%.
     
    Хатуль Мадан нравится это.
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Вы правы, продолжать дискуссию нет смысла.
    Про электростатику и электродинамику - загляните в учебник Перельманов (по которому Вы учились).
    Про виды мощностей посмотрите в ГОСТах или, на худой случай, в Википедии.
    Про чувствительность и звуковое давление говорить ничего не буду, сами найдёте академические книжки по акустике.
    А искажения в 1% для меня неприемлемы. Максимум что длительно выдерживают мои уши без болевых ощущений это 0,1%.
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Свои советы кому и куда заглянуть может оставить при себе.
    Что такое физике не вам мне рассказывать.:smile: У меня профильное физическое образование:smile:
    Искажения даже в 0.5% вы даже не различите на слух при прослушивании на домашней акустике, не говоря уже о машине.
    Не знаю, что вызывает у вас болевые ощущения в ушах, но это точно не гармонические искажения;):
     
  10. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    короче, горячие парни, какую акустику ставить в Каптюр при штатной голове?
     
  11. Ludo

    Ludo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    2.232
    Симпатии:
    2.431
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 акпп
    я hertz dsk 165.3 взял. пока не поставил, жду проставку.
     
    mmisher нравится это.