Наверное тойота) я не знаю потому как турбо и ат для мну сейчас нормаль) да УАЗ еще имеет те храрактиристики, но я бы не рискнул)
Да я б не стал сча за качество так однозначно говорить. Если у шкодьяка стекло само сыпется и резина ржавеет, то сумневаюсь я, что у евоной уцененки все будет ок
Ну вот видишь как мне сложно,надо атмосферник,с АТ готов смириться,полный там идёт,ну чтож поделать не отрезать ведь,а посему и получается на сегодня только тоета,но можно ещё аута глянуть,но там по сути такой отстой на сегодня,карты пластик,оптика галоген,бляааа прошлый век за теже деньги.И что имеем в сухом остатке,Каптюр получается лучший по цена-качество.
Товарищ заехал к Реношникам оценить свой Каптюр 17 года Стайл 2.0 АТ на новый 1.3 полный в трейд. Насчитали доплатить 10к баксов... Решил дальше ездить
Ну дык кореяки не без упреков с Рено. Или для вас это мелочь зажимы ржа и все остальное) Кстати надо под задней накладочкой взглянуть, уже пора, есть негативный опыт у нашего клубня( ржа той же 5двери(
Как) рено оно же справедливое по ценовой политике) мне 715тр весной назвали, Млять пол цены за 4г видать на столько ходовой товар, что ликвид как у Колеоса, хотя Колеос лучше хитрого)