Чёй это фантазёр,вот увидишь как я за полтораху свой продам,пиндосовский рубь видал как растёт,как раз к тому времени когда я буду продавать вырастет цена на моего каптюра.))
Да Андрей Карок дороже я не спорю, но в середине по наполняемости и исполнению разница не очень уж и большая, в макси да 200тр вроде, но там и привод зад двери и еще ништяшки. Опять понесло вес определились. А вот за привод без клиренсу как то вспомнил спустились зимой ко льду на рыбалке, а обратно немного потеплело и на ентом вроде и не большом подъеме каша из снега см 5-7 и все моноприводы и с клиренсом и без тока с веревкой выезжали, а с 4х4 без проблем. Этот пример не показатель, но место имеет быть и он реальный или оставлять авто на верху и пешим ходом, вниз очень даже интересно, но вот после рыбалки вверх не очень( Но то специфика этих мест (где Булгария утонула) и весь правый берег Волги почти. Вот отсюда я б не отказался от 4х4 даже без огромного клиренса. Тем более в этом году время для этого процесса (рыбалка со льда) будет больше (в Ашане тендер просрала фирма, может и к лучшему) отсюда и немного планы скорректировал пока, я про смену авто)) Ладно по Кароку определились для всех он разный. Ты вот что лучше скажи: Веста кросс ведь с 1.6 как и у тебя и клиренс 205 мм и вроде симпатишна и опций выше крыши и стоит меньше Каптура (за минусом варик, если с ниссановским движкой) че не вариант для тебя ВЫСОКО, ДЕШЕВО И МАКСИ И РУЧКА есть? Я если че тоже пас здесь))
https://auto.ru/kazan/cars/renault/kaptur/2016-year/all/?transmission=AUTOMATIC 21 вариант а то ты не поверил
Вот скажи, зачем ты в очередной раз предлагаешь мне это говно?так для приколу чтоль? Есть каптюр,и он гораздо лучше этого куска дерьма под названием Веста.