Только у меня на Alca водительская щётка после одного сезона стала полосу на уровне глаз оставлять. Шириной в пару см. Х.з., качество упало или ещё чего...
у меня heyner hybrid и они тоже после одной зимы начали полосы оставлять. причем пассажирская ваще много. и зимой каркас весь обмерзал. только обогрев лобового и спасал. но ненадолго
Тут https://www.drive2.ru/l/526182560540131678/ Товарищ гнет не только полукруглые выступы, а и другие. Оно надо?
Посмотрел в интернете Heyner Hybrid, интересные щётки. И отзывы в целом не плохие. У вас же я так понимаю, не особо лестный отзыв о них, да? Можно поподробнее - стоит брать или лучше каркасные зимние взять? Просто с "гибридами" можно было бы и после зимы ездить... UPD: Уже нашёл тут же на форуме... По ходу зимние каркасные буду брать.
Сначала терли просто идеально и тихо. По теплой погоде продолжают тереть нормально, но уже не идеально - оставляют по поверхности стекла легкое "запотевание". На скорости не критично, т.к. быстро пленка водяная испаряется. Как только температура опускается ниже -5 появляются пропуски и полосы под местом крепления щетки к поводкам и на пассажирской щетке по правой стороне, причем иногда сантиметров 10 полоса. Ну и в снег намерзает лед между пластмассовым кожухом и железкой, которая прижимает резинку. Но самое бесячее, что лед намерзает между резинкой и железякой. Резинка сразу становится неровной и может пропускать полосы непрочистки до половины своей длины. Обогрев лобового лечит на какое-то время. Ну в общем они по-любому лучше штатных. Но не идеал.
Если наоборот ставить щетку в адаптер, чтобы выступы, которые он подогнул, смотрели на правую сторону автомобиля (т.е. от поводка), то у щетки бОльшая свобода хода появляется.
Что-то я совсем запутался! ))) То есть, если я куплю себе Alca Winter (каркасные в резинке) и переходник Alca 300030, то всё равно их просто поставить не получится что ли?? Нужно ещё напильником обработать?