1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Surg, Jul 6, 2016.

  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Коллеги, подскажите кто в курсе, откуда происходит воздухозабор? Пытался разглядеть куда уходит патрубок воздухозаборника, но не получилось, все закрыто. Ощущение, что забирается горячий воздух прямо от радиатора.
     
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
  4. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    zZz, спасибо! Теперь понятно.
    Интересовался потому, что на моей древней ВАЗ 2104 был переключател воздухозабора зима/лето. Решил посмотреть есть ли здесь, что-нить подобное.
     
    m.susl likes this.
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Есть вариант заглушка от КАРТ, кстати очень симпатишный :good2:. Я использую тока нижнюю!
     
    DenSosed and Caifun like this.
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Я с другой целью интересовался. На 2.0. присутствует такое явление как детонация на прогретом двигателе. Этой теме посвящены целые холивары на террано и дастер клубах. Когда я посмотрел куда ведет воздухозаборник, то показалось, что он забирает воздух от радиатора и с целью снижения проявлений этого явления можно попытаться скорректировать положение воздухозаборника так, что бы он брал только холодный забортный воздух.
    В моём регионе летом температура 40 градусов не редкость, а тут ещё и горячий радиатор и детонация проявляется частенько.
    А пользоваться заглушкой не вижу смысла. У нас зимой температура редко опускается ниже 15 градусов мороза, в основном в районе минус пяти, а то и вообще ноль. Так что для нас заглушки не актуальны.
     
    m.susl likes this.
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Может я от жизни отстал не читая антернетовских опусов, но каким боком горячий воздух во впуске провоцирует детонацию оно же калильное зажигание? Горячий воздух, это снижение мощности из-за меньшего объёма кислорода и неболее того.
     
    m.susl likes this.
  8. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Детонация и калильное зажигание это совершенно разные вещи. Калильное зажигание возникает из-за перегретых свечей или загаженности камеры сгорания и не сопровождается взрывными процессами. А детонация это как раз взрыв топливо-воздушной смеси. Другими словами смесь сгорает во много раз быстрее, чем ей положено. Горячий воздух вполне себе может спровоцировать детонацию на горячем двигателе.
     
    m.susl likes this.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Уточню и подкорректирую .Смесь воспламеняется и сгорает раньше и быстрее чем положено. Хлам в камере сгорания, оно же как неправильно подобранные свечки, вызывают преждевременное воспламенение. То есть не от искры на свечке по достижении поршня определённого градуса до ВМТ, а чуть раньше. И как следствие, поршень и тепловая энергия начинают работать на "встречных курсах" вызывая как говорили "звон пальчиков". Иными словами, калильное зажигание провоцирует детонацию. Так же спровоцировать звон может неправильный выбор передачи и как следсвие запредельные нагрузки на ШПГ, бенз с беспредельно низким октановым и слабой стойкостью к детонации ( несекрет что 72-76 в Шмелях горел лучше 92-93), темпер ДВС выше 110. Но вот про горячий воздух слышу впервые. Что касаемо непосредственно скорости сгорания РС, в этот фактор так же зависит от содержания кислорода в воздухе. В горячем воздухе его объём значительно ниже и горение хуже. Если электроника работает корректно, то каким боком температура воздуха неможет влиять на детонацию. Недопойму.
     
    m.susl likes this.
  10. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,646
    Likes Received:
    3,425
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    А замечали как хорошо и мягко движок работает когда дождик?
     
    Aleksenf, Sergio 34 and m.susl like this.
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Особенно после грозы.
     
    Aleksenf, m.susl and Anshe like this.