45 алка флат у меня нахлестывались внизу. А тут высокие зимние... Снег, лёд... Фотку выше я приводил, алка винтер 65 и 40, хорошо стоят.
Зимняя она и в африке зимняя,горазда лучше любого бескаркасника,я выше писал за плохую работу бескаркасок в хороший мороз и хороший снег - середина просто перестаёт работать теряя пластичность и даже обогрев лобового ненадолго помогает,приходилось останавливаться и чистить щётки. С зимними всяко получше
Встанет и 43 и 45. Но будут соприкасаться с водительской 65, хотя за пару лет у меня это никаких проблем на машине не вызывает, наоборот удобно - нет грязного усика посреди стекла снизу.
Для минимизации зимней возни со щётками альтернатив зимнему каркаснику в чехле нет. Каркасники открытые, бескаркасники, гибриды (каркасники в пластик закрытые) - отличаются конструкцией, обеспечивающей прилегание к стеклу, но при этом они все имеют профиль "ёлочка" с параллельными рёбрами, призванными эффективно убирать влагу. Но на морозе эта эффективность оказывается вредна, т.к. в узких каналах влага замерзает и набирает на себя все более и больше наледи очень быстро. А вот вычистить хорошо это все - очень неудобно. Зимние в чехлах профиль имеют тупую трапецию, там негде особо задерживаться влаге, чтоб замёрзнуть, да и стряхивается налипшее моментально одним щелчком. Но в дождь они будут хуже, конечно. Потому и ЗИМНИЕ
Не было к сожалению в наличии ни 43 ни 45, а ждать несколько дней неохота вот и взял 40, докупить то потом или на следующий сезон не проблема 40можно и на сандерик если чё там пассажирская кажись 38 если память не изменяет,но там у меня алки уже две зимы отмахали состояние хорошее не полосят.