Это на холодную,или всегда? У нас на 1,6 обычно вибрация ощущается на холодную,как только переключаешься в режим драйв или в R,,а уже когда прогреется и стоишь на светофорах в драйве,никакой вибрации нет,говорят автоматически переходит в нейтраль.
В движении нет. Не знал, что не вариаторе в N нельзя, но тогда вибрация немного достает. Да, ездил раньше только на ручке и автомате... вообще не знаю как с вариатором обращаться .
Тут все также,как и на классическом АКПП,включил драйв и едешь,хоть и тыщу км,так все специалисты советуют и в основном по отзывам все так делают,говорят лишними переключениями только делаем хуже коробке. Ну на горячую вообще-то не должно вибрировать,значит возможно где о косяк,либо с подушкой,либо глушак где-то цепляет,может ещё что,не знаю
Вибрация описана также и для арканы в тесте авто журнала: Если едешь с установившейся скоростью, то вариатор подбирает наименьшее передаточное отношение, заставляя мотор работать на минимально устойчивых в тяговом режиме 1300—1500 об/мин. Даже появляется легкая вибрация. Но стоит утопить акселератор наполовину — и через мгновение на тахометре уже 3000 об/мин, а Kaptur ускоряется без лишних задержек. https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/kaptur-variator Также в целом: Во-первых, работа климатической установки. В автоматическом режиме однозонный климат-контроль работает из рук вон плохо. Стоит ему включить компрессор кондиционера, чтобы немного подкорректировать температуру, как в салоне тут же становится холодно, особенно ногам. В итоге приходится постоянно регулировать направления потока воздуха и температуру вручную. Во-вторых, есть вопросы к датчику дождя, который также не всегда адекватно воспринимает действительность. То судорожно машет щетками, когда стекло сухое и чистое. То тянет до последнего, пока видимость не упадет до нуля. Что ж, учитывая претензии к отопителю и работе стеклоочистителя, с «нетерпением» жду зимы. Посмотрим, как машина проявит себя в по-настоящему сложных погодных условиях. И тут https://www.drive2.ru/l/546650244369088516/
У меня климат работает адекватно, скажу даже очень адекватно. Единственный минус - это иногда 2-3 минуты дует в ноги холодным воздухом. По поводу датчика дождя, настроил его на предпоследнее положение по чувствительности, проблем нет. Только один раз за 20 дней эксплуатации авто дворники взмахнули по сухому стеклу.
Насчёт не адекватной работе датчика дождя не грешите на Каптюр,у меня до него был Фолькс,Форд,там все то же самое,то поздно включатся стеклоочистители,когда уже стекло мокрое,вечер,приходится самому переключать,то наоборот,маслает когда почти ничего не капает. По поводу климата,могу сказать то,что температура не соответствует тому,что выставляешь на крутилке,а так вроде нормально работает,да,наверное не идеально,но не напрягатет,раньше на других авто держал 21-22,на Каптюре 23-24.
Продолжение эпопеи с вариком, после ремонта через 1,5 тыщи км опять проблемы, в чем причина непонятно: https://www.drive2.ru/l/572460180319503062/
Сегодня -5 утром было, завел с ключ-карты, пришел, завел поставил климат на всю - дует горячим, становится не комфортно, убавил до предыдущего значения 26, вентиляторы сразу стихли почти полностью, после минут 20 движения (причем по городу) стало прохладнее и комфортнее, но ногам уже холодно (обувь еще летняя, куртка осенняя). Причем с дефлекторов шел чуть теплый воздух, по ощущениям 26 нет в салоне, где-то 20-22. На контрасте, с тем же блоком климат-контроля на логане я никогда не испытывал проблем, там всегда стояло 23-24, там датчик стоит в потолке, тут на стекле лобовом, возможно на него попадает больше тепла и он так регулирует....
А вы в авто ставите? у нас на дорестайле прошлой зимой на 26 в авто как поставили в декабре сразу после покупки, так до весны и не трогали, все просто идеально, сейчас с наступлением холодов также все ок.
Да, ставлю авто, отключаю кондиционер и на 26, чтобы не крутить ручное управление скоростью потока. Может 26 и нормально, просто непривык еще, да и одежда еще легкой осени/лета. Ну и в сравнении с логаном, там 26-25 было жарко в салоне на авто без кондиционера.