Дак болты с обычной стали наверно шлёпаются и секретки тоже, ну где то может цементируют где то воронят
Купил для этого дела динамометрический ключ, с ним и правда спокойнее. Раньше всегда затягивал обычным крестообразным ключом через трубу по ощущениям, но это всё же не очень правильно, можно или резьбу сорвать или голову болта
2000 руб в 2018 году. Делают из отходов производства стойки шасси айрбаза. Тоже юбка проворотная есть. Рисунок такой что биту не вобьешь.
А зачем через трубу? Ведь просто штатного балонника и рук вполне достаточно для нужного момента затяжки крепежа.
а вот всегда кажется что не дотянул ) да и штатные никогда не использовал, один сломал сразу на первой авто, на второй и третьей он просто как муляж на всякий случай...использовал крестообразный, ну и трубка небольшая просто для удобства, сантиметров 15 всего, ну теперь крест с трубой для предзатяжки и откручивания болтов будут использоваться, не пропадут.
стандартный балонник я без трубы сломал ) ну и чтобы не казалось купил динамометрический ключ, да не только при замене колёс он пригодится, поэтому пусть будет
Зачем труба я не понимаю? Покупал себе болты с шайбами(немецкие), смазал графиткой и при затяжке крестообразным десять из двадцати просто руками без особых усилий вытянул(почти порвал).