объемы картера для 2.0 и 1.33 разные, и получается что малообъемный ДВС берет больше масла (6 литров в мануале)
Все так заморачиваются: т.о.-0,масло забубённое ,только дилер(те ещё профи). Где такие тачки на вторичке? Их с вами в мир иной отправляют?
Такие машины, во-первых, уходят по знакомым, во-вторых, существуют в крайне незначительном количестве. Тут десяток другой заморачивается на ТО-0, а Каптуров продают и уже продали десятки тысяч. Вероятность найти такую машину на вторичке - купить у форумчанина.
Так и не пойму что такое ТО-0? Меня заказывает уже Автогермес в Балашиху, оно мне надо? Вот масло поменять тысячах на 2,5-3 хотелось, но найду и поближе.
Просто, на всех машинах, что были, максимальная метка на щупе соответсвует макисимальному обьему масла по мануалу, которое нужно заливать в двигатель. А тут как?
Я "такого" Соляриса сдал в трейд ин когда покупал Каптур. Так ОД не выставлял его в продажу, кто-то из своих сразу забрал