Выдернул понравившийся пост из форума кашкая для подтверждения своих теорий, а три ветки с того же форума не заметил "Гул вариатора"; "Сломался вариатор", "Ресурс вариатора" (если факты не подтверждают мою теорию, то тем хуже для фактов). И здесь фразу "Так вот люди ездят и ни одного случая поломки вариатора у членов клуба не было с 2007-08 года. Так же там весело обсуждаются мифы механистов про ненадежность вариатора. Давайте не будем разводить мифологию." тоже форум кашкаев расположил? А вот по поводу МОЕЙ цитаты "Самая большая проблема - замена гидроклапанов, спокойно можно сделать самому. И видео под ним как это сделать." ваапще не понял, она тут к чему? И пост #151 к чему?
Моя теория- вариатор не настолько ломучий-что от него надо бежать как от огня. Все остальное ваши домыслы
Да не о чем-вижу-говорить. Все будет "пук в лужу". Есть категория людей по стилю общения подозреваю вы из тех
Подкину на вентилятор, заранее прогу прощения за продолжение холивара у соклубников kohi700 не внимательно читаете форум. Тот факт, что уже больше года нет ни одной поломки Вам ни о чём не говорит? Все поломки J11 были в 2014 и начале 2015 года - про это чётко тут написано. Впрочем понимаю - у страха глаза велики. Так вот, если лениво всё читать - в двух словах: было всего две бракованные партии. 1) 2012 год с двигателем 1.6 - было не отлажено поведение варика с новыми (для 2012 года) маленькими двигателями; 2) 2014 год - ошибка в программном обеспечении (всем его обновили и проблема исчезла). Всё! Спросите, какова вероятность что в начале 2016 года не выпустили ещё одну бракованую партию? Вероятность маленькая, ибо нет сейчас новых двигателей и нет нового софта для вариков (эмулирующий поведение гидромеханики). Но не 0% - мы не знаем чем нам грозят новые партии автомобилей - но это можно сказать не только про Ниссаны. Обычно о бракованных партиях люди узнают лишь потом - в течении, примерно, лет трёх эксплуатации. Так что вероятность купить бракованую Мазду такая же как купить бракованый Кашкай.
К тому, что типа я закрываю глаза на неудобные факты. Есть ломучесть у вариаторов, чаще чем на гидроавтомате, но не до такой степени, что обязательно сдохнет на 100тыс. Еще повеселили, японские машины для внутреннего рынка другие, не сравнивай. А кто раньше писал о принципиальной ненадежности вариков из-за принципа действия, японские варики для внутреннего рынка видимо иного механизма действия
Прошлым авто был лансер Х акпп. В лансер-клубе очень много сообщений, гудит вариатор и перегрев вариатора на большой скорости, также пинки и толчки при пробегах под сотню. И всегда советы по лечению одни, нужно менять жижу в варике. На лансеры ставят варики jatco. Кстати по стоимости, контрактный варик стоит рублей 50-60 всего. Митсубиси это надежно( без иронии). Сейчас смотрю тест-драйв каптур, который выложен на форуме. Там говорят что варик на каптур будут ставить повышенной надежности. Не ременная будет передача , а цепная.
Не факт, что цепная. "Повышенной надежности" может означать все, что угодно, включая переработанное ПО. Мне в этом плане что-то вспомнилась эпопея с фольксвагеновскими коробками ДСГ. Одно время на них гарантия была увеличена до 5 лет. Потом Фольксваген заявил, что коробки доработаны, стали повышенной надежности, и... сократил гарантию до 2 (вроде) лет. И где логика? Казалось бы, раз ты в своих коробках уверен, зачем сокращать гарантию? Но нет. А некоторые еще продолжают по инерции восхвалять немецкие автомобили...