ТО-0 проходил не взяли ни копейки долили охлождайкии ну и осмотр на подьемнике. Вот и всё ТО, а масло я уже сам на 7,5 менял.
Разница в том что при замене масла дилер не доливает его, а берёт за полный обьём при условии что вы не со своим маслом приехали. Я со своим маслом ездил залито по верхнему уровню.
Предлогали конечно спецом звонили зарание зазывали. Но я то понимаю что это на то о рано масло менять да и самому заменить не проблема у меня подьёмник свой. А на ТО 1 ездил думаю пусть дилер на машину посмотрит да и сход развал проверили входит в ТО 1.
Тут в принципе так же но вот слить можно по разному я обычно шприцом из картера выкачиваю остатки. А так в двухлитровый мотор 5,2 - 5,3 литра входит если подольше подождать и дать хорошеннько стеч маслу после чего откачать шприцом то и 5,4 литра влезет как по мануалу.
Как раз масло то я хочу поменять, мало того не ясно что залито, скорее всего Кастрол самый дешевый, а может вообще полусинтетика, так еще же и обкатка, детали притираются...
Так и ездий до 7,5 и не парся. За токой короткий пробег масло не успеет потерять свои свойства. А полусинь с завода врятли нальют. Я к стати ради прикола когда сливал у своей машины масло на 7,5 в воронку положил мощный магнит дай думаю посмотрю есть ли в масле металическая пыль так всё чисто было.
Мотор частой сменой масла не испортишь, мне не жалко, уже Лукойла прикупил. Я хочу знать что залито в моторе и напыление, глядишь, подольше протянет...