1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Длинные колесные болты

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Roman, 15 авг 2017.

  1. Sovla

    Sovla Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2020
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    362
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 1.6 МКПП 2WD
    Дикуль что ли?) И если честно я тоже не понимаю смазанные графиткой при затяжке 10 из 20 руками вытянул или порвал!
    Зачем болты смазкой мазать? Там вроде как трение должно быть, по мне так это все равно что тормозные колодки насолидолить)
    И ещё не понятно что стало с оставшимися 10 болтами, они не закрутились или не выкрутились?
     
  2.  
  3. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    12.476
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Что бы не прикипели и не заржавели. И не было проблем с откручиванием. И смазки надо очень мало. С булавочную головку на резьбу. На трение никак не повлияет.
     
  4. Sovla

    Sovla Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2020
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    362
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 1.6 МКПП 2WD
    Понял, возможно это правильно, спорить не буду.
    Но сам никогда болты не смазывал, проблем с откручиванием не было - не успевают они прикипать за пол года, ржавчины тоже не замечено, покрытие болтов справляется. В следующий раз попробую смазать, вдруг что-то изменится)
     
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Резьбу смазываю графитной смазкой для того, чтобы резьба не приржавела намертво и на трассе я мог штатным ключом заменить колесо. Трения в резбе хватает - никогда затяжка не ослабевала, но и на ключе никогда не прыгал при откручивании.
    Оставшиеся болты без видимых повреждений. А растянутые, естественно, выкинул.
     
    Серж Малдер и Campan нравится это.
  6. Sovla

    Sovla Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2020
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    362
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 1.6 МКПП 2WD
    Похоже половина смазывает, половина нет...вероятно дед с КАМАЗа научил одного и пошло дальше...но зачем это на легковом авто, где колёса меняются два раза в год? Я не смазываю болты, они не прикипают, откручиваются всегда без "прыгания" на ключе...ну наверное если смазывать болты, то они тоже не прикипают и легко откручиваются, значит нет разницы) но мне как инженеру все равно этого не понять - болт в ступице держится на трении, если трение уменьшили смазкой, значит нужно его сильнее затянуть для предотвращения откручивания при вращении колеса и вибрации, а чрезмерное усилие может повредить резьбу или болт...
    Так что каждый решает сам, мазать или не мазать, пристегиваться или нет, бегать на красный или ждать зелёного)
     
    napalm45 и Den.094 нравится это.
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Не хотите смазывать - не смазывайте. Я же продолжу это делать, т.к. прыгание на ключе после первого сезона по соленым дорогам мне не забыть.
     
    Sovla нравится это.
  8. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    На полноприводных КАМАЗах да это полная жопа была в армии. В АТП работал слесарем на ТО, если не смажишь, то на следующем ТО можно и не открутить гайку, особенно с футоркой если. На легковых болты применяются, они меньше подвержены коррозии. Иногда смазываю, иногда нет. И смазываю маслом.
     
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Трансмиссионкрй зашибись. Особенно когда спокойно откручиваешь и запах идёт, сам себе спасибо говоришь.
     
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    На Паджерике дружок то же не мазал. Там гаечки несквозные. В далеке от больших городов потом зубилом вырубали. Теперь смазывает.
     
  11. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Болт/гайка держатся в колесе за счёт конуса на головке. Так что резьбу хочешь маж, хочешь нет. Главное конус не трогай.:smile: