Согласен,испугались староверы и консерваторы,коих хоть отбавляй,которым лучше 2,0 с 4 АКПП подавай и пущай жрет топливо и не едет,зато типа все ремонтопригодно.
За бортом +30, подъём в 8% длинной в 15 км или осенью по полю. Непробовали на вариаторе? Попробуйте. На фотке оба моих агрегата. Тот что белый продал исключительно из-за вариатора так как несоответствует моим требованиям. Причём он даже не 2, а 2.5 литра и в 170 лошадок. Капитон хоть и на автомате, но делает то что мне нужно. И ремонтопригодность тут вооообще непричём. Через 3-4 года всё равно меняю. Развалиться неуспеет.
Пробовал,и все нормуль,гонял в жару и по серпантинам и Сочинским горам и по Ай-петри,никаких проблем,а там и более 8° были подьемы и там где есть дороги,всегда заезжал,а на подъемы на бездорожье в 30-40° мне не зачем. А Капитон с 4 АКПП не взял бы никогда,вариаторов я не боюсь,больше раздуты байки про них,чем правды.
А давай ,так! Пусть продают, Жрущих много динозавров за 800, а в вашу нано фольгу ,малообъемную 1 600 000! (ну там же нано!!!))) И еще: Что делать армии людей, кто только на б/у живет?
Вопрос спорный. Турбированные тоже отсутствием аппетита не страдают. Кроме того они любят дорогой высокооктановый бензин и масло им абы какое не зальешь. И ресурс современных двигателей на фоне динозавров-атмосферников совсем не впечатляет.
Реношники просто давно забили на развитие атмо, поэтому и впечатление такое, что турбо круче во всём.
Так давай на электрички переходить! Ломаться нечему почти. Бешенный крутящий момент. До 200 ездят. От розетки дешевле заправляться. Ток пусть батарею чуток подкрутят и заправки поставят)))))
А разве только Реношники? Все производители и весь цивилизованный мир отходит от жрущих,не экологичных динозавров и переходит на турбомоторы,роботы и вариаторы.